вот у меня бмв прогревается дольше чем витз, думаю это связано с мотором, все таки 6горшковый 2,2л труднее прогреть чем 4горшка 1литровых, но и остывает она в разы дольше
при -10 за ночь в машине даж бутылка бонаквы 0,5 не замерзает, в витзе же промерзает полностью
снова поддержу Ярика. Важно скорее вообще сможет ли машина прогреться. десятка прогревалась быстрее мазды, но при температурах ниже -10 в ней было холодно. и в принципе не прогевалась. мазда тоже не прогревается когда холоднее -30, калина малина может быть прогрета и в -40. время практически не важно, включаешь прогрев и пьешь чай.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Так и я об этом же. Важна зимой выносливость, а не скорость прогрева. Если машина не заведётся, то какой смысл дальше о чём-то говорить. О -20 я уже сказал, что машина тёплая будет в любом случае, если пустить с брелка - здесь ни о каком времени не может быть и речи - можно за 10 минут, а можно за 20 минут машину заводить. В -20 заведётся любая без исключения и прогреется тоже любая и нет разницы, когда нажмёшь на кнопочку брелка - 5 минут позже или раньше.
Блин, были бы тесты на выносливость - я первым бы свою машинку выставил на такие соревнования
Предыдущий марк-2 у меня зимой в -35 за ночь на автопрогреве запускался 2 раза за ночь: около 2 ночи и в 7 утра. Нынешняя митсуба при таком же морозе запускается 1 раз за ночь: около 4 утра. Настройки автозапуска одинаковые: старт при -18, время работы - 10 минут. У марка двиг 2,5 л., у митсы 2 л. Марк имел более лучшую тепло-шумоизоляцию чем легнум. Но получается остывал быстрее. Почему не знаю. Может возраст кстати.
Предыдущий марк-2 у меня зимой в -35 за ночь на автопрогреве запускался 2 раза за ночь: около 2 ночи и в 7 утра. Нынешняя митсуба при таком же морозе запускается 1 раз за ночь: около 4 утра. Настройки автозапуска одинаковые: старт при -18, время работы - 10 минут. У марка двиг 2,5 л., у митсы 2 л. Марк имел более лучшую тепло-шумоизоляцию чем легнум. Но получается остывал быстрее. Почему не знаю. Может возраст кстати.
А я в -35 то ставлю, то не ставлю на автозапуск. Чаще ставлю всё-таки. Ссыкотно мне после того, как в -43 сальник маслом выдавило, движок на холодную крутить. Бывает просто промухаю погоду и приходится крутить. Автозапуск раз в 2 часа по 10 минут настроил. Прогревается и остывает при -40 от 70 до +5 (по датчику тосола)
Да в ваших краях без сигналки с автозапуском лучше вообще не эксплуатировать авто.
Вадим, скажи честно :biggrin: приора на морозе также дубеет и становится деревянной как и мой легнум ?
Вадим, скажи честно приора на морозе также дубеет и становится деревянной как и мой легнум ?
После -40 всё дубеет, но в разной степени. Больше всех дубеют газовые и газомасляные аморты. Масляные лучше на морозе держатся. Если честно, то если когда нибудь придётся менять стойки, то снова поставлю, как ни странно СААЗ - они на самом деле на морозе дубеют меньше, с ними какой-то хороший баланс между плавностью и устойчивостью подобран. Мне они нравятся. Конечно, с СС20 например управляемость намного лучше, но на морозе они реально в -30 дубовые, как телега
ну автозапуском можно любую машину оснастить, это не сток уже
Хорошо. Только если говорить о тестах, то соответственно греть все машины замороженные до -40 в равных условиях. Вот здесь как раз уже скорость прогрева не так важна, сколько выносливость. Если машина не пустится вовсе, то нет смысла разговаривать о прогреве.
А Автозапуск сейчас есть почти у всех и какой смысл разговаривать о скорости прогрева. Ты, допустим, в -20 включил пуск раньше меня на 5 минут и что это меняет? Мы оба сядем в одинаково прогретые машины и поедем. Бензина сгорит столько же - чудес не бывает - при прогреве тепло выделяемое двигателем уходит в его нагрев
Российские власти заявили, что сейчас они не собираются вводить какие-либо ограничения на автомобили с правым рулем. По словам главы Минпромторга Виктора Христенко, российской экономике больше не нужно опасаться наплыва подержанных автомобилей из Японии.
«Проблема подержанных автомобилей на сегодняшний день урегулирована за счет уровня таможенных пошлин, которые существуют. И, несмотря на определенный рост числа ввезенных автомобилей за 2010 год, это количество остается локальным и территориально ограничено Дальним Востоком», - заявил министр. Именно поэтому, как заметил Виктор Христенко, никаких оснований для введения ограничений технического характера сейчас не существует.
Стоит напомнить, что еще недавно чиновники хотели искусственным образом запретить ввоз праворульных подержанных автомобилей – это хотели сделать за счет нового Технического регламента. Но, видимо, сейчас автомобилистов Дальнего Востока решили оставить в покое. http://auto.mail.ru/article.html?id=...from_fs=349545
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Российские власти заявили, что сейчас они не собираются вводить какие-либо ограничения на автомобили с правым рулем. По словам главы Минпромторга Виктора Христенко, российской экономике больше не нужно опасаться наплыва подержанных автомобилей из Японии.
«Проблема подержанных автомобилей на сегодняшний день урегулирована за счет уровня таможенных пошлин, которые существуют. И, несмотря на определенный рост числа ввезенных автомобилей за 2010 год, это количество остается локальным и территориально ограничено Дальним Востоком», - заявил министр. Именно поэтому, как заметил Виктор Христенко, никаких оснований для введения ограничений технического характера сейчас не существует.
Стоит напомнить, что еще недавно чиновники хотели искусственным образом запретить ввоз праворульных подержанных автомобилей – это хотели сделать за счет нового Технического регламента. Но, видимо, сейчас автомобилистов Дальнего Востока решили оставить в покое. http://auto.mail.ru/article.html?id=...from_fs=349545
для жителей ДВ оставили бы возможность привезти авто какое хочется. не на отчуждение, а именно для личной эксплуатации, вот это было бы дело