Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2010, 23:38   #1
KGI
Втянувшийся
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
KGI станет известным достаточно скороKGI станет известным достаточно скоро
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Лично я жду от рестайла улучшения механизма выбора передач путём замены кулисы на троссиковый привод
А я вот тросик жду абсолютно без вожделения. Перед глазами пример коллеги, у которого матиз, у которого тросиковый привод КПП. Пробег в районе 40000км а тросик уже один раз порвался. Повезло парню, что была включена вторая и дело было в городе - до сервиса дотянул. Главное всем понять, что тросиковый привод нужен только для устранения легкой вибрации ручки КПП. И только для этого, никаких иных задач он не решает. То бишь тросик - чисто маркетинговый ход. Надежность при этом становится существенно хуже по сравнению с кулисой, которая в принципе сломаться не может.
Единственное чего я жду от рестайла или после него это двиг 21176 1.8л с фазорегулятором. Вот это действительно стоящий ход.
KGI вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
несбыточная мечта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.