Вчера ездил на ТО-2, а заодно и поднял вопрос о моем резисторе! Выяснилось, что в этом году закупок не будет, ожидайте к концу января нового года!
На мой вопрос, а сколько по вашему регламенту положена замена зап.части, мне ответили: «21день»! Соответственно с такими раскладами они не укладывались в срок!
НО! На это мне предложили совершенно безвозмездно поставить временно в резистор «перемычку», чтобы до приезда моего нового резистора я их не доставал!
Пока все работает, жду конца января и нового резистора!
Да, заодно поменяли сломавшийся водительский стеклоподъемник…
А я бы их напряг насчёт резистора. Сразу на имя директора уведомление, что если они время просрочат, то буду требовать замену автомобиля нам, покупателям, вообще наср*ть, какие там закупки планируются и какие не планируются!!! обязаны отремонтировать
дуть должно со всех сопел!!! Надеюсь, вы крутилки все покрутили? которые на первом рисунке под цифрой 3
Загляните через жалюзи и посмотрите, перемещается ли заслонка. Я когда снимал серебристую панель (завтра выложу для чего, всем понравится), то у меня левая тяга соскочила, и воздуховод перестал закрываться. Пришлось опять снимать. Будем надеяться, что дело в заслонке
ВСе смотрел, все крутил, все проверил, все крутилки робят, только вот воздух не идет .
Привет всем мерзнущим приороводам!!! )))) Уже вторую зиму моя печка сама себе на уме, точнее мотор с турбиной, работает по законам не поддающимся никакой логике. Заводя утром машину моторчик не работает (притом независимо от температуры, может и "+" и "-" на градуснике), стукнув слегка по моторчику (для этих целей я использую электрод для электросварки), моторчик может заработать, а может и нет. Могу проехать 100 км, печка не работает, глушу мотор на пять минут и опять включаю зажигание, и тут чудо, печка работает. Одним словом, мне это надоело и я решил снять печку для кого чтобы смазать моторчик. Разобрал пол машины, но печку так и не снял, такое впечатление что сначала была печка, а всю машину делали вокруг печки. Все что мне удалось сделать за пол дня, это снять верхнею крышку моторчика, там где находятся щетки, смазал втулку смазкой и поставил все на место. Включил, работает...!!! Слава богу сказал я, и заглушил мотор. Собрав весь конструктор (прошло времени около часа) стал вновь заводить машину, но печка уже не работала. Вот так увлекательно я сегодня провел пол дня, но как говорится, "Сейчас не об этом...". В чем же все таки может быть причина столь странного поведения?, может причина совсем не в моторчике, а в электронике или еще в чем то? Кто сталкивался с подобным феноменом подскажите пожалуйста как бороться с эти недугом? Заранее благодарю за ответ!!!
__________________
Жизнь не футбол – добавочного времени судья не дает!