Кто-нибудь объясните функцию"Плазмер"?В руководстве написано"плазмер работает в течении 120 секунд".Я его включил,забегала шкала,так и не дождался окончания,отключил вручную.Ни треска,ни включения бензонасоса,вообще никаких шумов,одна тишина.Может это рекламный трюк?На десятке стоял Гамма 112 Т,там эта функция называлась"Ионизатор".Так при включении,насос дополнительно несколько раз включался,под капотом что то щелкало,трещало.А здесь глухо-тишина.
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
В течении двух минут на свечи попарно-параллельно подается рабочее напряжение. Происходить ионизация воздуха в камере сгорания и подсушиваются свечи. Включать плазмер требуется при пониженных температурах. И треск в салоне не слышно, если хочешь лицезреть эту функцию - сними катушки зажигания, воткни в них свечи, расположи безопасно и вруби плазмер.
Бензонасос в твоей гамме включался для того, чтобы поднять давление в рампе - это в условиях низких температур не всегда оправданно, контроллер и так много бензина льет и ещё может форсунка подтравливать. Танец с соблями вокруг машины обеспечен.
Сегодня потух дисплей(БК Матрикс),кнопки светятся,на них нажимаешь,БК пиликает,а дисплей черный.Выключил зажигание,включил все в норму пришло.Че за хрень?
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Сегодня потух дисплей(БК Матрикс),кнопки светятся,на них нажимаешь,БК пиликает,а дисплей черный.Выключил зажигание,включил все в норму пришло.Че за хрень?
скоро и так включатся не будет, вливайся в наши ряды, будешь четвертым!!!!! А если серьезно, то +12 контакт хреново пропаян на плате, у меня так же начиналось, как и у Вас, а потом уже и зажигание не помогало