Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2010, 12:39   #10
Android
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,134
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Android имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущее
Re: Делают ли это по гарантии?

06.12.10
"Здравствуйте! 06.12.10 я обратился на ПССС "Полад-Авто" с просьбой устранить неисправность ремня безопасности водителя. Суть неисправности заключается в том, что после того, как ремень отстегнут от замка, он не возвращается в исходное положение до конца, а свисает петлей 20-30 см. до тех пор, пока его не заправишь назад рукой. Кроме того, что это просто неудобно, металлический "ключ" (не знаю как называется правильно), тот что на ремне, в таком положении бьет об обшивку двери и царапает ее. В ремонте или замене мне отказали, сославшись на то, что основную свою функцию ремень выполняет, а про то, на что я жалуюсь - у многих так!!! Еще мне сообщили о том, что ВАЗ СПЕЦИАЛЬНО так делает, из-за жалоб на тугой ремень в первые годы выпуска "Приор". В свою очередь хочу сказать, что считаю такой подход НЕДОПУСТИМЫМ!!! Так же можно отказать в ремонте чего угодно, например: ну и что, что боковое стекло не опускается, через него же видно, а значит основную свою функцию оно выполняет! Если деталь/узел/агрегат рассчитан на работу определенным образом, он должен работать так и не иначе, не смотря ни на что. Разъясните пожалуйста ситуацию. Заранее благодарен. PS. Уверен, что закон о защите прав потребителей на моей стороне! "


22.12.10
"Добрый день, Андрей! Ремень безопасности подлежит замене при наличии производственного дефекта."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Я так понял, мне сказали идти лесом?
Android вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.