Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
В 818 нету возможности узнать степень износа тормозных колодок (по сути это то и не нужно) и нету важной темы-диагностики исправности подушек безопасности.
Если вы внимательно посмотрите на выложенные фотографии то и увидите разницу.
Так что повторяюсь разница не только во внешнем виде.
__________________
Моя машинка на драйве
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/xenon444/
Вобщем мое мнение по поводу приборок, в 818 нравиться разметка (более гармоничная и спортивная), но не хватает для такой разметки красных стрелок (стрелки пересветить в красный элементарно), в 819 разметка не нравится и убивают салатовые обозначения температуры, показания топлива и название самой приборки.
Если честно взял бы вот такую комбинацию из 818+819.
П.С. если выбирать из 2х то наверное бы все же остановился на 818, предварительно заклеив карбоном серебристую вставку.
И пожалуйста господи, услышьте меня кто нибудь ! СФОТКАЙТЕ 818 вот рядом две фотки. Ночной режим и режим дневной! а то мб что то изменили не как на видео!
И пожалуйста господи, услышьте меня кто нибудь ! СФОТКАЙТЕ 818 вот рядом две фотки. Ночной режим и режим дневной! а то мб что то изменили не как на видео!
На видео совсем другая панель, расцветка и разметка показаний другая, это бетта.