Хотел взять себе приору, но по финансам никак не получалось (кредиты не беру принципиально) Так случилось, что подвернулась ино двухлетка и взял ее, поэтому и пишу в пост "Чужие мнения". Но речь не об этом. Когда приехал ставить на учет, встретил в очереди человека, который снимал с учета 3(!) приоры, два хэтча в стандарте и седан в люксе. Разговорились с ним и он поведал, что взял одну себе, а две другие сыновьям два месяца назад. На вопрос почему продаешь, ответил, что обслуживание ее в районном городе обходится не дешевле иномарки. Срок доставки запчастей в магазинах примерно 2 недели, притом город не маленький, около 50 тыс. населения. Сервис и СТО находится только в областном городе, а он в 115 км. Крайней поломкой по его словам стало умирание стоек на всех трех машинах. Что я хотел сказать этим постом? Да ничего не хотел, просто начитавшись этого форума, думал, что приора просто идеальный авто, без поломок и частого катания в сервис, с дешевыми и всегда в наличии запчастями,может в крупных городах это и так, у нас нет. Когда отец менял свою 99-ю и смотрел приору, поразился тому, что большая часть машин имеет второго и третьего хозяев. В итоге купил калину.
К слову сказать на все три машины у коллеги по очереди покупатели нашлись в течении 2-х дней...
Хотел взять себе приору, но по финансам никак не получалось (кредиты не беру принципиально) Так случилось, что подвернулась ино двухлетка и взял ее, поэтому и пишу в пост "Чужие мнения". Но речь не об этом. Когда приехал ставить на учет, встретил в очереди человека, который снимал с учета 3(!) приоры, два хэтча в стандарте и седан в люксе. Разговорились с ним и он поведал, что взял одну себе, а две другие сыновьям два месяца назад. На вопрос почему продаешь, ответил, что обслуживание ее в районном городе обходится не дешевле иномарки. Срок доставки запчастей в магазинах примерно 2 недели, притом город не маленький, около 50 тыс. населения. Сервис и СТО находится только в областном городе, а он в 115 км. Крайней поломкой по его словам стало умирание стоек на всех трех машинах. Что я хотел сказать этим постом? Да ничего не хотел, просто начитавшись этого форума, думал, что приора просто идеальный авто, без поломок и частого катания в сервис, с дешевыми и всегда в наличии запчастями,может в крупных городах это и так, у нас нет. Когда отец менял свою 99-ю и смотрел приору, поразился тому, что большая часть машин имеет второго и третьего хозяев. В итоге купил калину.
К слову сказать на все три машины у коллеги по очереди покупатели нашлись в течении 2-х дней...
Сервис в областном городе за 115км это видимо официальный, но никто не запрещает отказаться от гарантии и обслуживаться в проверенном сервисе в своём городе, тем более что у новой машины поломоки явление редкое. В нашем регионе несколько одноклубников принципиально от гарантии отказались, лишьбы не связываться с официалами, я и сам был в официальном сервисе по гарантии, очень негативные впечатления, действительно лучше деньги заплатить.
Про стойки, да тем более сразу на всех машинах имхо сказка.
Про поставку запчастей на ВАЗ в течении двух недель тоже честно говоря слабо верится, хотя смотря какой регион, если дальний восток, то не удивлюсь, а у нас в сибири в любой деревне запчасть можно купить.
Хотел взять себе приору, но по финансам никак не получалось (кредиты не беру принципиально) Так случилось, что подвернулась ино двухлетка и взял ее, поэтому и пишу в пост "Чужие мнения". Но речь не об этом. Когда приехал ставить на учет, встретил в очереди человека, который снимал с учета 3(!) приоры, два хэтча в стандарте и седан в люксе. Разговорились с ним и он поведал, что взял одну себе, а две другие сыновьям два месяца назад. На вопрос почему продаешь, ответил, что обслуживание ее в районном городе обходится не дешевле иномарки. Срок доставки запчастей в магазинах примерно 2 недели, притом город не маленький, около 50 тыс. населения. Сервис и СТО находится только в областном городе, а он в 115 км. Крайней поломкой по его словам стало умирание стоек на всех трех машинах. Что я хотел сказать этим постом? Да ничего не хотел, просто начитавшись этого форума, думал, что приора просто идеальный авто, без поломок и частого катания в сервис, с дешевыми и всегда в наличии запчастями,может в крупных городах это и так, у нас нет. Когда отец менял свою 99-ю и смотрел приору, поразился тому, что большая часть машин имеет второго и третьего хозяев. В итоге купил калину.
К слову сказать на все три машины у коллеги по очереди покупатели нашлись в течении 2-х дней...
Я правильно тебя понял - в небольшом провинциальном городке один человек два месяца назад потратил более миллиона рублей на покупку трёх авто, а через два месяца решил их скинуть и потерять более 100 тыс (в лучшем случае). Однако что-то я не верю в таких миллионеров.
Я правильно тебя понял - в небольшом провинциальном городке один человек два месяца назад потратил более миллиона рублей на покупку трёх авто.
Да, так все, видимо и было. И за два месяца все три машины постоянно ломались и запчасти нужно было ждать по две недели, а под конец у всех трех умерли стойки, и после этого с разницей в два дня все три машины были проданы.
Одна из самых правдоподобных историй, прочитанных мною ))
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Да, так все, видимо и было. И за два месяца все три машины постоянно ломались и запчасти нужно было ждать по две недели, а под конец у всех трех умерли стойки, и после этого с разницей в два дня все три машины были проданы.
Кстати, вот твой пост мне ещё одну непонятку подкинул по посту святогора. А именно:
два месяца - это 8 недель. Запчасти ждать две недели. Что б авто достало поломками - поломка должна быть очень серьёзной (да и простенькие запчасти типа релюшек всяко в сельпо есть и заказывать их не надо). То есть получается, что каждая неисправность обездвиживала авто. - а это получается 4 неисправности. впринципе достаточно. что б авто достало. Но получается. что эти авто за 2 месяца абсолютно не ездили?