ВАЗ-2110, 2111, 2112Отзывы владельцев о своих автомобилях ВАЗ-2110, 2111, 2112. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы дорестайлинговых автомобилей десятого семейства.
богдана призрака ваз2110 скорее всего выпускают из старых машинокомплектов со складов ваз. машина в целом уже безсперпективна и морально устарела т.к. есть калины с теми же моторами, лучшим качеством и по той же цене.
Вы не правы, на мой взгляд. Десятка - одна из самых перспективных автомобилей из категории недорогих массовых авто. Объясню почему: калину через год-два потихоньку снимают с производства (если повезет - передадут сборку на Ижмаш или Украину - но это вряд ли, ибо Гранта как раз оптимизирована под низкую с/с), второе - будущее приоры также под большим вопросом - но время еще есть лет 5.
Т.е. десятку будут выпускать еще минимум лет 5 лет. Незабывайте что на ее базе разработали пикап, если бы руководство Богдана не имело никаких перспектив насчет 10-ки - они бы этим не занимались.
Насчет старых машинокомплектов - вы также погорячились... Десятку будут выпускать до тех пор, пока есть спрос на нее, и думаю со временем она может частично интегрировать в себя новые удачные с точки зрения эксплуатации узлы и агрегаты приоры.
Вы не правы, на мой взгляд. Десятка - одна из самых перспективных автомобилей из категории недорогих массовых авто. Объясню почему: калину через год-два потихоньку снимают с производства (если повезет - передадут сборку на Ижмаш или Украину - но это вряд ли, ибо Гранта как раз оптимизирована под низкую с/с), второе - будущее приоры также под большим вопросом - но время еще есть лет 5.
Какие перспективы, о чем вы? Десятка может быть перспективной только если будет продаваться по цене классики. Никаких других плюсов, кроме цены, у ней нет и быть не может. Чтобы конкурировать с голой Грантой, она должна быть не дороже классики.
Насчет снятия калины с производства - Гранта и есть Калина, только зарестайленная. Слегка удлинили кузов для придания солидности и все. Вся геометрия, почти все железо - все калиновское, и выпускаться будет на калиновской линии без всяких переделок. Отдавать куда-нибудь калину смысла никакого - зачем ВАЗу конкуренты его Гранты, да и спроса не будет. Плюсом калины является хорошее качество сборки и покраски на линии, кто ее будет брать сваренную на коленке в сарае и покрашенную кисточкой?
Насчет будущего приоры - что-то я не вижу ей замены в ВАЗовской линейке, ни сейчас ни в близком будущем. Так что вопросов здесь никаких нет.
Какие перспективы, о чем вы? Десятка может быть перспективной только если будет продаваться по цене классики. Никаких других плюсов, кроме цены, у ней нет и быть не может. Чтобы конкурировать с голой Грантой, она должна быть не дороже классики.
Насчет снятия калины с производства - Гранта и есть Калина, только зарестайленная. Слегка удлинили кузов для придания солидности и все. Вся геометрия, почти все железо - все калиновское, и выпускаться будет на калиновской линии без всяких переделок. Отдавать куда-нибудь калину смысла никакого - зачем ВАЗу конкуренты его Гранты, да и спроса не будет. Плюсом калины является хорошее качество сборки и покраски на линии, кто ее будет брать сваренную на коленке в сарае и покрашенную кисточкой?
Насчет будущего приоры - что-то я не вижу ей замены в ВАЗовской линейке, ни сейчас ни в близком будущем. Так что вопросов здесь никаких нет.
Не пишите бред.,Вы смешали все в кучу,причем здесь класика до десятки.Десятка конкурент приоре,девятка конкурент 15-ой,7-ка отдельный дешевый клас заднеприводного авто,ну а калину можете сами додумать-хотя изначально ее проэктировали как малый клас для конкуренции с той-же славутой-габариты те-же,линейка двигателей та-же,да не спорю калина заметно оторвалась от славуты но сути не меняет
Не пишите бред.,Вы смешали все в кучу,причем здесь класика до десятки.Десятка конкурент приоре,девятка конкурент 15-ой,7-ка отдельный дешевый клас заднеприводного авто,ну а калину можете сами додумать-хотя изначально ее проэктировали как малый клас для конкуренции с той-же славутой-габариты те-же,линейка двигателей та-же,да не спорю калина заметно оторвалась от славуты но сути не меняет
Вот тут уж действительно все понамешано в кучу. Десятка и приора, девятка и пятнашка - ну никакие они между собой не конкуренты. Как может конкурировать старая модель с никакой комплектацией с новой моделью и богатой комплектацией? Она может конкурировать только ценой с более дешевыми моделями, скажем, богдан с пятнашкой.
Калина - вы ее хотя бы издали видели? Это тот же B класс что и Приора (ну только не надо выискивать ссылки, что Приору можно формально отнести к C. Это машины сходных технических характеристик, одинакового комфорта, размера салона, комплектаций и т.п. Просто калина это машина, сделанная для города, а не для трассы). Как ее можно сравнивать со Славутой? Габариты больше, движки мощнее (81, 89 и 98 лс), отделка лучше, комплектация богаче. Там есть все то же, что и в Приоре, кроме датчика дождя и парктроника.
Вот тут уж действительно все понамешано в кучу. Десятка и приора, девятка и пятнашка - ну никакие они между собой не конкуренты. Как может конкурировать старая модель с никакой комплектацией с новой моделью и богатой комплектацией? Она может конкурировать только ценой с более дешевыми моделями, скажем, богдан с пятнашкой.
Калина - вы ее хотя бы издали видели? Это тот же B класс что и Приора (ну только не надо выискивать ссылки, что Приору можно формально отнести к C. Это машины сходных технических характеристик, одинакового комфорта, размера салона, комплектаций и т.п. Просто калина это машина, сделанная для города, а не для трассы). Как ее можно сравнивать со Славутой? Габариты больше, движки мощнее (81, 89 и 98 лс), отделка лучше, комплектация богаче. Там есть все то же, что и в Приоре, кроме датчика дождя и парктроника.
Вы о какой комплектации.И чем комплектация 15ой отличается от комплектации 9-ки,или приоры от богдана,только датчики в большущий плюс не надо...Калину видел ..... на вкус и ...детская такая машинка,для меня короче 4-х метров недомашина.Я больше сравниваю железо и цену ,чем китайские побрякушки.Не было раньше стеклопод.эл.,и не было проблем,удобно,но задрали....И при чем сдесь С клас к приоре?Приора и богдан одинакового размера по железу,а 9-ка с 15.Вот отсюда и сравнение.