Уже заправился - 15 литров 95-го, а потом 20 литров 98-го, пока тоже самое. Завтра на гарантию записался, в салоне сказали, что в этой партии катушки зажигания часто паленые были, проверю, потом отпишусь.
Настаивай,чтоб дефект устранили полностью,на холостом ходу обороты могут изменятся не более 50 пример 800-850 не более пусть прям покажут на компе когда будут после ремонта диогностировать,это важно,если отклонения будут больше,долби их,пусть делают!Пускай чистят форсунки ультрозвуком может грязь попала!
Настаивай,чтоб дефект устранили полностью,на холостом ходу обороты могут изменятся не более 50 пример 800-850 не более пусть прям покажут на компе когда будут после ремонта диогностировать,это важно,если отклонения будут больше,долби их,пусть делают!Пускай чистят форсунки ультрозвуком может грязь попала!
Олег Е. про ТО все хочу распросить
на носу ТО-1
если не лень то напиши подробно или дай ссылку где можно почитать что должны делтаь на первом ТО и какие параметры снимать с БК
вообщем все о ТО-1
Пускай чистят форсунки ультрозвуком может грязь попала!
Да вы что такое советуете? Какая грязь может быть при таком пробеге, тем более после этой чистки ультразвуком они вообще долго не живут. Если чё пусть на новые меняют, а ультразвуком пусть себе чистят.
Все, сделали мою машинку!
Точно, катушка паленая оказалось. Заменили по гарантии, показали на тестере до замены (пропуски воспламенения в первом цилиндре), и после ( все ОК), за процессом замены следил сам, в цех пустили. Выехал из сервиса, и сразу почувствовал - машина ПОЕХАЛА, звук двигателя стал приятный и ровный Вот теперь у меня впечатления о хетче сАмые благоприятные!
По словам менеджера - на автовозах меняют катушки зажигания на неоригинальные, и что последняя партия "приор" вообще без них пришла...
Да вы что такое советуете? Какая грязь может быть при таком пробеге, тем более после этой чистки ультразвуком они вообще долго не живут. Если чё пусть на новые меняют, а ультразвуком пусть себе чистят.
Грязь может быть на любом пробеги!,смотря где запрввится))))