Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Официально, конечно , не обучает. Проведём параллель. Возьмём ГИБДД. Со всех экранов телевизоров нам говорят: эта служба нужна для того, чтоб предотвратить и помочь, а не наказать. Обеспечить безопасность, прежде всего. А по факту? Все знают: гаишник прячется после знака, а не перед ним. И он собирает денежки( и себе, и в бюджет), а не занимается безопасностью движения. Точно также и ПССС: официально - всё для клиентов, неофициально и по факту - просто молотить бабло себе и хозяевам. И ни один босс на ВАЗе не скажет, что действует в своих интересах. Ну а если ИПГ не сможет мирно" работать " с клиентами, ему ( как и гаишнику) предложат сменить работу.
Кстати, никаких актов в отказе сотавлять ВАЗом не требуется.. только запись в соответствующем разделе сервисной книжки... все остальное - лишняя мышиная возня, вот.
Я акты пишу тока на косяки владельца. Вот приедет кто-то с мятыми колесами, пишу акт, мятые колеса.. и если даный гражданин приедет с гудящим подшипником - вуаля: "вот бумажка, ты ее сам подписал - шлепай за подшипником, работа буит платно"...
как-то так...
остальное излишне. Больше проблем доставлют сроки ожидания запчастей по срочным заявкам... =(
Официально, конечно , не обучает. Проведём параллель. Возьмём ГИБДД. Со всех экранов телевизоров нам говорят: эта служба нужна для того, чтоб предотвратить и помочь, а не наказать. Обеспечить безопасность, прежде всего. А по факту? Все знают: гаишник прячется после знака, а не перед ним. И он собирает денежки( и себе, и в бюджет), а не занимается безопасностью движения. Точно также и ПССС: официально - всё для клиентов, неофициально и по факту - просто молотить бабло себе и хозяевам. И ни один босс на ВАЗе не скажет, что действует в своих интересах. Ну а если ИПГ не сможет мирно" работать " с клиентами, ему ( как и гаишнику) предложат сменить работу.
вы где работаете-то, хоть? с такими-то доводами...
случаем не гаишник? так хорошо их работу знаете..
только вот смотрите: если клиенту навстречу не идти - он с собой уведет еще 5, если кому-то понравиться он привдет в лучшем случае одного.. кто ж меня потом кормить-то будет? нужно просто быть взамиовежливыми.. и все будет гуд.
только вот смотрите: если клиенту навстречу не идти - он с собой уведет еще 5, если кому-то понравиться он привдет в лучшем случае одного.. кто ж меня потом кормить-то будет? нужно просто быть взамиовежливыми.. и все будет гуд.
Так все в ваших руках, ведь многие из-за хамства ИПГ в следующий раз не приезжают на ПССС, а платят свои кровные дяде Васи и отписываясь на форумах уводят от вас сотню человек. Я вот тоже бы ушел но все эти супер навороты Приоры держат меня на коротком поводке у ИПГ. Блин прочитал бы нас сейчас немец или японец он бы сначала не понял о чем мы, а как поймет смеялся бы до икоты.
Последний раз редактировалось Yar; 04.01.2011 в 18:54.
вы где работаете-то, хоть? с такими-то доводами...
случаем не гаишник? так хорошо их работу знаете..
только вот смотрите: если клиенту навстречу не идти - он с собой уведет еще 5, если кому-то понравиться он привдет в лучшем случае одного.. кто ж меня потом кормить-то будет? нужно просто быть взамиовежливыми.. и все будет гуд.
Я работаю водителем. Более 20 лет. А насчёт вежливости... Раньше в сфере услуг часто хамили. Теперь( во всех услугах) требуют вести себя вежливо. Но разводилова не убавилось, а как раз наоборот. С вежливым видом разводят. как кроликов.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Но разводилова не убавилось, а как раз наоборот. С вежливым видом разводят. как кроликов
У нас самый древний дилер еще со времен СССР так блин заходишь туда так как будто в машину времени попал, благо я застал те времена мимо ушей все пропускаю. Приходит молодежь покупать авто общаются с менегарами и уходят не соло нахлебавшись. От менегера уже исходит негатив к нашему авто и покупатель думает значит ну их на х... пойду за иномаркой или ПРулем.
Кстати, никаких актов в отказе сотавлять ВАЗом не требуется.. только запись в соответствующем разделе сервисной книжки... все остальное - лишняя мышиная возня, вот.
Я акты пишу тока на косяки владельца. Вот приедет кто-то с мятыми колесами, пишу акт, мятые колеса.. и если даный гражданин приедет с гудящим подшипником - вуаля: "вот бумажка, ты ее сам подписал - шлепай за подшипником, работа буит платно"...
как-то так...
остальное излишне. Больше проблем доставлют сроки ожидания запчастей по срочным заявкам... =(
Кроме ВАЗа, есть ещё постановления правительства РФ. Там чётко определено, как производится обслуживание и ремонт автомобилей. Как специалист, может расскажешь, как должен определяться автомобиль в гарантийный( и не только) ремонт? Не как ты делаешь, а как должно быть? У меня текст в бардачке лежит, но там очень много, и в основном, не в пользу сервиса.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
У меня универсал, 3-ий раз заехал на мойку. Там объявление: 1) ответственность за сломанные молдинги, зеркала, стеклоочистители и т.д. не несём. 2) Претензии за качество предъявлять до выезда с мойки. Я не посмотрел и уехал. Приехал домой , выгружаю из багажника вещи и вижу что хромированный молдинг на двери задка деформирован. Первые 2 раза так же мыли с напором и ничего не было. Понимаю что сам проморгал. Что посоветуете делать попробовать поменять: по гарантии, по страховке, или за свой счёт?
Блестючие молдинги можно поменять по гарантии.. проблем, думаю не возникнет.
Россиянин, "не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.."
какое конкретно ПП у вас в машине завалялось? номер и дату озвучте пожалуйста.
общий объем регламентов подобного рода где-то страниц 500.. в кучке документов.. все их вы стопудова не читали... а читали тока то, что вам выгодно мутить.. что конкретно вас беспокоит в ваших документах я хз.. просветите... заодно ознакомимся ВАШИМИ обязанностями, как клиента и как юзера продукции, на которую производитель дал гарантию.