Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2011, 16:02   #1
ИсправНик
Продвинутый новичок
 
Аватар для ИсправНик
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Москва, ВАО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ИсправНик может только надеяться стать лучшеИсправНик может только надеяться стать лучшеИсправНик может только надеяться стать лучше
Re: тормоза, АБС, снег

Все правы в этой теме! Никто не спорит что на скорости АБС хорошая штука.
Да только вот частенько бывает что у тебя скорость 20км\ч, каша, а впереди препятствие и по бокам машины и вот, весело стрекоча педалью ты понимаешь, что машина будет ещё метров 10 тормозить.
Кстати АБС последнего поколения начинают работать после 20-30км\ч только, а ниже - блокируют колёса - вот это вещь!!!

З.Ы. купив Форд после привычной 2110, я в первый же гололёд со снегом догнал впереди идущую машину. Форд мой с 10км\ч тормозил метров 5-7 точно. ("десятка" бы за 3 метра остановилась - вот она привычка выработалась)
__________________
80% красоты автомобиля находится в его колёсах! Генри Форд
ИсправНик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2011, 14:30   #2
batylin
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
batylin находится на правильном пути
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от ИсправНик Посмотреть сообщение
Все правы в этой теме! Никто не спорит что на скорости АБС хорошая штука.
Да только вот частенько бывает что у тебя скорость 20км\ч, каша, а впереди препятствие и по бокам машины и вот, весело стрекоча педалью ты понимаешь, что машина будет ещё метров 10 тормозить.
Кстати АБС последнего поколения начинают работать после 20-30км\ч только, а ниже - блокируют колёса - вот это вещь!!!

З.Ы. купив Форд после привычной 2110, я в первый же гололёд со снегом догнал впереди идущую машину. Форд мой с 10км\ч тормозил метров 5-7 точно. ("десятка" бы за 3 метра остановилась - вот она привычка выработалась)
В городе лучше АБС "отключать". Я согласен что АБС должна работать не меньше чем с 30км/ч. На слякоте она только вредит на маленькой скорости. В этом случае в помощь ручник в руки умелого водителя.
batylin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2011, 15:28   #3
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от ИсправНик Посмотреть сообщение
Все правы в этой теме! Никто не спорит что на скорости АБС хорошая штука.
Да только вот частенько бывает что у тебя скорость 20км\ч, каша, а впереди препятствие и по бокам машины и вот, весело стрекоча педалью ты понимаешь, что машина будет ещё метров 10 тормозить.
Кстати АБС последнего поколения начинают работать после 20-30км\ч только, а ниже - блокируют колёса - вот это вещь!!!

З.Ы. купив Форд после привычной 2110, я в первый же гололёд со снегом догнал впереди идущую машину. Форд мой с 10км\ч тормозил метров 5-7 точно. ("десятка" бы за 3 метра остановилась - вот она привычка выработалась)
Откуда инофрмация про порог срабатывания на ABS последнего поколения?
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2011, 17:36   #4
batylin
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
batylin находится на правильном пути
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Откуда инофрмация про порог срабатывания на ABS последнего поколения?
Я часто вижу когда современные иномарки оснащённые системами АБС,EBD,ASP или без 2х последних систем, тормозят на скользком участке при маленькой скорости во дворах или на светофорах, у них передние колёса полностью заблокированы и тащатся как лыжи, а задние спокойно проворачиваются без малейшей блокировка как при АБС на асфальте. При срабатывании АБС, чётко просматривается со стороны, момент вращения колеса с одновременной блокировкой через раз (блокировка-проворот-блокировка-проворот), но на низких скоростях этого нет. Скорее всего это связано с предельным, минимальным сцеплением с поверхностью, когда голый лёд или толстый слой мокрого снега, не позволяющего создать сцепление колёсного протектора с поверхностью. Это сугубо моё мнение. Но если есть малейшая зацепка за поверхность и при этом всё же скользко, то начинает работать АБС, которая мало эффективна в этом случае с точки зрения минимального тормозного пути, но максимальна эффективна по стабильности при управлении и рулении автомобилем в момент торможения. Тем самым избегая потери контроля за ситуацией и полного управления автомашиной. Сказать что лучше в той или иной ситуации АБС или её отсутствие, определяет только ситуация и случай а так же умелое и грамотное управление водителем автомашиной.

Последний раз редактировалось batylin; 07.01.2011 в 17:51.
batylin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.