Все правы в этой теме! Никто не спорит что на скорости АБС хорошая штука.
Да только вот частенько бывает что у тебя скорость 20км\ч, каша, а впереди препятствие и по бокам машины и вот, весело стрекоча педалью ты понимаешь, что машина будет ещё метров 10 тормозить.
Кстати АБС последнего поколения начинают работать после 20-30км\ч только, а ниже - блокируют колёса - вот это вещь!!!
З.Ы. купив Форд после привычной 2110, я в первый же гололёд со снегом догнал впереди идущую машину. Форд мой с 10км\ч тормозил метров 5-7 точно. ("десятка" бы за 3 метра остановилась - вот она привычка выработалась)
__________________
80% красоты автомобиля находится в его колёсах! Генри Форд
Все правы в этой теме! Никто не спорит что на скорости АБС хорошая штука.
Да только вот частенько бывает что у тебя скорость 20км\ч, каша, а впереди препятствие и по бокам машины и вот, весело стрекоча педалью ты понимаешь, что машина будет ещё метров 10 тормозить.
Кстати АБС последнего поколения начинают работать после 20-30км\ч только, а ниже - блокируют колёса - вот это вещь!!!
З.Ы. купив Форд после привычной 2110, я в первый же гололёд со снегом догнал впереди идущую машину. Форд мой с 10км\ч тормозил метров 5-7 точно. ("десятка" бы за 3 метра остановилась - вот она привычка выработалась)
В городе лучше АБС "отключать". Я согласен что АБС должна работать не меньше чем с 30км/ч. На слякоте она только вредит на маленькой скорости. В этом случае в помощь ручник в руки умелого водителя.
Все правы в этой теме! Никто не спорит что на скорости АБС хорошая штука.
Да только вот частенько бывает что у тебя скорость 20км\ч, каша, а впереди препятствие и по бокам машины и вот, весело стрекоча педалью ты понимаешь, что машина будет ещё метров 10 тормозить.
Кстати АБС последнего поколения начинают работать после 20-30км\ч только, а ниже - блокируют колёса - вот это вещь!!!
З.Ы. купив Форд после привычной 2110, я в первый же гололёд со снегом догнал впереди идущую машину. Форд мой с 10км\ч тормозил метров 5-7 точно. ("десятка" бы за 3 метра остановилась - вот она привычка выработалась)
Откуда инофрмация про порог срабатывания на ABS последнего поколения?
Откуда инофрмация про порог срабатывания на ABS последнего поколения?
Я часто вижу когда современные иномарки оснащённые системами АБС,EBD,ASP или без 2х последних систем, тормозят на скользком участке при маленькой скорости во дворах или на светофорах, у них передние колёса полностью заблокированы и тащатся как лыжи, а задние спокойно проворачиваются без малейшей блокировка как при АБС на асфальте. При срабатывании АБС, чётко просматривается со стороны, момент вращения колеса с одновременной блокировкой через раз (блокировка-проворот-блокировка-проворот), но на низких скоростях этого нет. Скорее всего это связано с предельным, минимальным сцеплением с поверхностью, когда голый лёд или толстый слой мокрого снега, не позволяющего создать сцепление колёсного протектора с поверхностью. Это сугубо моё мнение. Но если есть малейшая зацепка за поверхность и при этом всё же скользко, то начинает работать АБС, которая мало эффективна в этом случае с точки зрения минимального тормозного пути, но максимальна эффективна по стабильности при управлении и рулении автомобилем в момент торможения. Тем самым избегая потери контроля за ситуацией и полного управления автомашиной. Сказать что лучше в той или иной ситуации АБС или её отсутствие, определяет только ситуация и случай а так же умелое и грамотное управление водителем автомашиной.
Последний раз редактировалось batylin; 07.01.2011 в 17:51.