Да какая разница - переделать или поменять... Главное результат - фары светят как надо, по российским стандартам. А ты опять начинаешь законно-незаконно!
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Да, мне ВАЗ приплачивает, я вообще живу в Тольятти и работаю на ВАЗе директором))). Тебе самому верится, что ты написал? О причинах своей неприязни к ПР я писал многократно. Неохота снова переписывать.
Мне неверится, но я понять не могу твоей нетерпимости. Не я один кстати. Остается гадать.
Да какая разница - переделать или поменять... Главное результат - фары светят как надо, по российским стандартам. А ты опять начинаешь законно-незаконно!
Большая разница! Такая же, как между тем - воровать или зарабатывать. Это нарушение действующего закона и точка.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Мне неверится, но я понять не могу твоей нетерпимости. Не я один кстати. Остается гадать.
Перед НГ ко мне коллега подходил, спрашивал могу ли я ГТО на его "шоху" сделать ?
Посредничаете что-ли?
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Фраза "склонять к коррупции" это конечно сильно сказано :biggrin::biggrin::biggrin:
Александр, можно подумать гаеров под дулом пистолета заставляют галочки ставить...
Когда ЗП невелика а тебе справа и слева пихают купюры за отметку это как назвать? Кста, в курсе что то кто даёт на лапу тоже коррупционер?
а то что другие на ВАЗах покупают и это факт, он не желает признавать. Вот поэтому я и предпологаю про всякие "доплаты от ВАЗа" и пр
Покупают те кому все самому это проходить лень или от заранее отрицательного результата о прохождении. это причина как бы зависит в большей мере от того кто проходит-как следит за своим авто.
YARYCK, Я вот понять не могу. Ты говорил как то, что прули небезопасны. Ну если едет чел на пруле с правильными фарами, камерой обгона, в комлектации авто 4-6 ПБ... Разве такая машина небезопасна? Или она кому то мешать будет? Пускай у него не будет сертификатов на переделанные фары, слепить то он не будет никого,да и ему все видно будет.
Ну а уж если ты все по ГОСТу любишь и считаешь, что вмешиваться в конструкцию автомобиля недопустимо, то тогда у меня вопрос к тебе. Судя по твоему профилю, машина твоя прошита и не соответствует заводскому стандарту Евро 3, не так ли?
А где конкретно на сами фары сертификаты? Допустим, мне надо переделать фары айс-ноаха. Мне их переделают. Но зачем мне сертификат сервис-центра и сертификаты на оборудование этого центра? Мне нужны заводские сертификаты или сертификаты НАМИ.
вот из-за этого и беды.. кривой дубовый закон. половина приор вне закона уже,потому что там что-то переделано. Например, крашеный отражатель фары. Или лампы галогеновые вместо 55W стоит 100W! Всё,моя Приора не соответствует ёпт. Хотя температура свечения 4300K всего как на самом слабом ксене.
Кстати щя я расскажу как летом после покупки легнума ТО проходил.
Проходил ТО В пригороде из-за того что там практически нет очередей. 3-5 человек по сравнению с Абаканом - не очередь. Так вот передо мной была какая-то классика, толи пятерка, толи семерка. Так ее сотрудники станции техосмотра проверяли всю и в хвост и в гриву. И распределение тормозного усилия, и всю электрику, и датчик СО в выхлопную трубу, и т.д. И написали ему предписаний по 5-6 пунктам, в том числе тормоза и электрика. А мою машину, посмотрев ПТСку, проверяли что называется "на отъе..сь". Я потом спросил: "че так быстро?", на что получил ответ: "а че ее смотреть и так видно, что все работает".
Ну если едет чел на пруле с правильными фарами, камерой обгона, в комлектации авто 4-6 ПБ... Разве такая машина небезопасна? Или она кому то мешать будет? Пускай у него не будет сертификатов на переделанные фары, слепить то он не будет никого,да и ему все видно будет.
я с тобой полностью согласен но таких челов единицы. Я считаю надо узаконить переделку ПРулей а не зажимать их стандартами согласованными с НАМИ лохматых годов. Ребят забудьте, та же Приора уже проектировалась без участия НАМИ, разве что может продувка в аэродинамической трубе. НАМИ и ВАЗ это отдельные организации давно уже,как это ни печально.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
А мою машину, посмотрев ПТСку, проверяли что называется "на отъе..сь". Я потом спросил: "че так быстро?", на что получил ответ: "а че ее смотреть и так видно, что все работает".
приезжай к нам проходить ГТО,дрючить будут заплатишь по-любому.
А Ярик и пр. твердят только покупке ГТО праворульщиками.
Есть какой-то другой, законный путь прохождения ПР ГТО? Ведь невозможно пройти ГТО без замены фар.
Цитата:
Сообщение от potter27
YARYCK, Я вот понять не могу. Ты говорил как то, что прули небезопасны. Ну если едет чел на пруле с правильными фарами, камерой обгона, в комлектации авто 4-6 ПБ... Разве такая машина небезопасна?
Не смеши! Японцы этим не комплектуют свои ПР, которые продают в Россию
Цитата:
Сообщение от potter27
Судя по твоему профилю, машина твоя прошита и не соответствует заводскому стандарту Евро 3, не так ли?
Сейчас у меня другая прошивка. Но тоже не евро-3, если честно, а евро-2 и с этой прошивкой я пройду честно техосмотр, не прошиваясь на Е-3, так как на прогретом двигателе нет никакой разницы в нормах. Разница только режиме прогрева.
Цитата:
Сообщение от Driver163
вот из-за этого и беды.. кривой дубовый закон. половина приор вне закона уже,потому что там что-то переделано. Например, крашеный отражатель фары. Или лампы галогеновые вместо 55W стоит 100W! Всё,моя Приора не соответствует ёпт. Хотя температура свечения 4300K всего как на самом слабом ксене.
Это не беды! Правильный закон. Делай, что хочешь, но элементы безопасности не тронь! За ксен, как и за ПР фары машины надо ставить на штрафстоянки до устранеия причины. Задолбали слепить, тем более сейчас, когда круглые сутки темно!
Не смеши! Японцы этим не комплектуют свои ПР, которые продают в Россию
Чем не комплектуют, подушками безопасности? Сам не смеши!
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Сейчас у меня другая прошивка. Но тоже не евро-3, если честно, а евро-2 и с этой прошивкой я пройду честно техосмотр, не прошиваясь на Е-3, так как на прогретом двигателе нет никакой разницы в нормах. Разница только режиме прогрева.
Но изменения ты же внес в конструкцию, или тебе можно?
А на пруле, если фары переделаны и светят по ГОСТу, честно нельзя пройти ТО?