L-E-R-O-N, вы совершенно правы, ни на полулюксах, да и ни на люксах с завода газовые упоры не идут! Ставил сам, в точности такую, про какую писал Spike@, фирмы Техномастер. И растяжку поставил такую же, как на рисунке! И еще кое-чего, из той же серии... Но, на вопрос, все же, вы не ответили...
Я себе клеил капот, разницу вы почувтсвуете только снаружи - меньше мотор слышно, ну и клеил еще из-за того, что зимой тепло больше остается под капотом. Из салона по шуму ничего не поменяется.
Будет держать или нет, сказать не могу. У меня капот не зашумлён. Ты взвесь материал, который планируешь наклеить на капот, а потом на петлю капота прикрепи аналогичный груз (ну или сам материал подвесь). Вот и проверишь.:smile:
Делал по осени ШВИ в хэтче (двери, крыша, багажник),в одной автомастерской в ТЛТ, но при езде по мокрой дороге отчетливо слышно шуршание колеса из под задней правой арки. Думаю вот вскрыть обшивку посмотреть че там к чему, кажется что меня обманули и не закатали задние арки...))) Думаю вот взять вибры, сплена, пива и на новогодних каникулах закатать арки.
__________________
Жопа - это универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать абсолютно всё! ))
Мда.. Прошёл я 2500 км и стала моя машина похожа на погремушку, а мне ещё не верилось, что такое произойдёт.. Ездил - такая тишина была, как на иномарке, у меня все пассажиры спрашивали, сколько килограмм шумки я заклеил ))) А сейчас - невозможно ездить, вряд ли дотерплю до лета.. шумку сделаю полностью. Коплю деньги )) Гремит полка (крепление одно отломилось, когда я еле прикоснулся к ней), подлокотник скрипит ужасно, когда на нём лежит рука, в дверях всё брякает, кошмар.. Но радует, что машинка не подводит (тьфу три раза) Еду скоро на первое ТО, даже нечего по гарантии предъявить ))
но при езде по мокрой дороге отчетливо слышно шуршание колеса из под задней правой арки.
такая же беда кузов седан закатывал сам вибра+сплен+битопласт такчто дело не в этом, я грешу на уплотнитель правой задней двери а вообще надо самому назад садиться и слушать на ходу,но это точно не из за обмана в шумке...З.Ы. у меня вся тачка зашумлена.
Цитата:
Сообщение от Сержо
Нужно ли шумить капот? Есть ли от этого положительный эффект? И выдержит ли газовый упор дополнительную тяжесть? Ато, как хрясть на голову...
заклеивать капот стоит, но в меньшей степени для того чтоб избавиться от шума т.к. в салоне изминения по шуму есть, но очень не значитильные! куда важнее тут сохранение тепла двигателя и снаружи слышно меньше значительно! и всё же рык католизатора стал меньше в салоне,капельку)))!
сегодня разобрал водительскую дверь. потыкал в сплэн, смотрю не прилегает. засунул палец под него, от конденсата клей раскис и стал белым, местами отклеился. между ним и вибрухой влага. содрал его. сплэн говно.
+1 Таже фигня. Видимо из-за конденсата. Пробовал перекливать, несколько раз под ряд обезжиривать, один хрен, это сплэн через некоторое время в дверях отваливается.
Я решил проблему по другому. Пошёл в магазин и купил несколько тюбиков самого дешового момента. И приклеил это сплен на момент прямо к вибре. Через пол года, примерно, залез в двери проверить, даже намёка на отклеивание нету.
пАЦАНЫ! чтобы СПЛЭН не отлипал надо его клеить только на наружную часть двери (в смысле со стороны салона) и все технологические отверстия во внутренней рубашке двери заклеить бомбом или еще чем, тогда вода попадать на сплэн не будет, ну и служить он будет долго.
Клею сейчас панель в приоре на улице, осталось сплэн наклеить. Весь салон разобран и проклеен бомбом. Иней везде, на дверях лёд 1-1.5мм. Короче глаза бояться, а руки делают.