Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2011, 14:53   #1
gart
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
gart не успел проявить себя
Re: Электронный дроссель на Приоре

Цитата:
Сообщение от rnikolskij Посмотреть сообщение
опасно будет сначала боать такую машину! у автоваза все через одно место делается-авто не будет ехать,или заклинит нах этот дроссель!
на первыхпартиях приорах до 15 тысячи авто , не было не одного косяка с электроникой и двиглом, все потому что все компл. новые были не российского производства! ( шпг немец, (щас индия), прибор панель вдо сименс (щас какаято низнаю на простой плате),все ремни и резинки ( щас балаково), помпа ( щас рф фирму не помню), глушинель банка и цент труба делфи ( щас фигня которая за 1 зиму прогарает) , блок бош и катушки бош гармания (щас какаяя то жесть блок не совместимы с катушками своего же производстава комп не помню но смечялся долго).... можно дальше продолжнать но не очень хочется


а сейчас локализация сто процентов за искл. кондицеонера и абс блока поэтому все у новых приор всечные косяки - плавают обороты глохнет не заводится и т.д.

я делаю для себя вывод что авто из первых партий то что нужно, т.к. локализация качества не прибавляет, а вот дешевехный комп. да!
gart вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.