Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Результаты опроса: стоит или не стоит проходить ТО на ПССС во время гарантийного периода?
стоит пройти ТО-1 и не более 64 16.28%
стоит пройти ТО-2 и не более 56 14.25%
стоит пройти ТО-3 и не более 54 13.74%
проходить все ТО до окончания гар.периода 172 43.77%
не буду проходить ТО, т.к. делаю (буду делать) всё сам(а) 47 11.96%
Голосовавшие: 393. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2011, 15:12   #38
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Статистика прохождения или не прохождения ТО на ПССС в гарантийный период эксплуатации автомобил

Serg901! Нифига се. Прям не машина, а кладезь из бракованных комплектующих.

Приора 21723, норма с ГУРом, выпуск середина сентября 2008г.
Куплена в первых числах ноября 2008г.

Гарантия в Украине, тем более у нас в Николаеве, это что то из области фантастики.

На 5ой тысяче стали потеть передние стойки, особенно правая.

На 19ой тысяче поменял правую опору, отслоилась внутренняя втулка.

К осени прошлого года заметил что не работают нити обогрева на стекле пятой двери. Сам виноват, по периметру оббивки наклеил резиновый оконный уплотнитель (борьба со скрипами), скрип пропал. Но этот уплотнитель зараза, перетер нити обогрева, в живых остались только три верхних.

К 22ой тысяче из амортов передних стоек жидкость стала капать уж через чур обильно, особенно с правой стороны, появился стук. Переделал на разборные, патроны Hola - S431, новые буферы сжатия, заодно новые опоры Сэви-спорт.

Вот это все, в остальном все в норме, без проблем.

Пробег на сегодняшний день 22 700км.
Vodoley вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.