Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2011, 19:36   #1
IL76MD
Постоялец
 
Аватар для IL76MD
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
IL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

Это ж какая интенсивность обледенения должна быть, чтоб борт с эшелона мигом сорвался????? Что они её по ИСО не видели???? А если видели, то такие тупые, что не запросили бы смену эшелона в связи с обледением????

Чего заранее выводы по принципу АБС делать????
IL76MD вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2011, 19:43   #2
IL76MD
Постоялец
 
Аватар для IL76MD
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
IL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

....и ещё один момент. Это в ГВФ, командир решение на вылет по погоде сам принимает. А в ВТА, порядок другой - пока "добра" по всему маршруту не будет в том числе и с запасных аэродромов, борт не выпустят!!! И экипаж имеет сведения о метеообстановке по всему маршруту, так что говорить о том что они в зону обледенения внезапно угодили не приходится...
IL76MD вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.