Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
anzor, что вы все за лед и воду уцепились. прогнало уже всё. Что может еще быть? Пропуски еще до этого были на холодную в основном но она хоть заводилась в любую погоду. А теперь до -10 остывает и то уже все(автозапуск на -10 стоит)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от vlixup
Мне говорили тут что катушки. Но я их местами поменял(наверно когда снимал со свечами. Поставил наместо в беспорядочном порядке) и снова в 3 цилиндре пропуск. Может форсы переливают?
Свечи тоже местами менял как и катушки? Бывает и при подсосе воздуха плохо заводится, но тогда бы у тебя гораздо чаще были бы пропуски.
Если с катушками и свечами точно всё норма и т.п., то форсы в данном случае уже не переливают, а наоборот не полностью открываются от этого не оптимальное соотношение бензин-воздух.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от vlixup
anzor, что вы все за лед и воду уцепились. прогнало уже всё. Что может еще быть? Пропуски еще до этого были на холодную в основном. смотрел масла в колодцах не стало.
Именно в каком цилиндре пропуски определили или нет?