То и прицепился, что по первому впечатлению - отличная машина, а как дошло до -30-33, так сразу проблемы начались. А если мороз ударит, то тогда что? И вообще я понять психологии не могу - купить машину, поставить в гараж и ездить на такси. У меня это не переваривается.
А про подснежников вообще речи нет. Они и ОСАГО только на лето оформляют.
Но ведь не факт что дело в машине, сами же говорите что многое зависит от владельца, точно также и на иномарке, у хорошего владельца, всё будет в порядке с запуском.
Насчёт психологии такой, я тоже не понимаю, поэтому езжу круглый год при любой температуре и в любых условиях, мне надо, я еду.
Не надо тебе везти. Я тебе говорю, что не будет работать.
да мне все равно будет он у вас работать или нет....главное что он здесь работает отлично.....жил бы я в воркуте брал бы другой аккум подороже как у тебя
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
YARYCK, не в твою пользу спор. Видимо Сахалин или весь ДВ действительно обмороки,раз катаются на таких автомобилях!? Полноприводные японцы с ПР это крепкие машины и ненадо ставить Приору в сравнение,она в техническом плане как Nokia 3310 по сравнению с айфоном... Флуда уже на 5 страниц, в котором админы принимают активное участие. Тема то с Приоры на Иномарку, она актуальна,т.к. логическое развитие цепочки автомобилей после Приоры - иномарка.
Вы тут про батареи разговорились, а я только сейчас пошел машину заводить и пиндец,всего -17градусов на улице а щётки застрекотали,пришлось идти за зарядкой домой,снимать аккум и слушать сейчас сидеть как гудит вся эта установка в соседней комнате - офигенно приспособили Приору к зимним условиям , уже такое было месяц назад, сразу позвонил ОД и начал возмущаться - машине 8 месяцев, они дали четко понять что поменяют мне АКБ - нужно только приехать 160 км, но дадут точно такой же хлам, который им отдал другой владелец,они подзарядили и вот тебе вся гарантия...Посоветовали сразу купить нормальный аккум,но такая ситуатция не только с русскими машинами, сосед по стоянке на Civik 2008г. прошлой зимой тоже за свой счет менял аккум,ибо то что ставят с завода (спичичный коробок) в -25 уже не крутит.
Ино есть ино, каждый после Приоры мечтает взять иномарку. Для меня сейчас грёзы в 2012 году по новой Элантре или Сиду, если будет плохо с бабками куплю Solaris,но русскую машину брать не буду, она не плохая,она просто другая, и это понимаешь просто пересев из одного салона в другой!
снова хочешь убедить меня что за одни и теже деньги ЛР будет богаче комплектацией? предыдущие 4 раза тебе это не удалось:smile:
Вольво дороже, но зато это афигительная машина. Уж если на то пошло, то можно вместо короллы 2-летнюю сороковочку взять, ведь вам всё равно, что бэушная. А я на новую глаз положил.
Дак я тебе и нашел ) чувак ) я в принципе дал тебе выход на статистику аукционов - ищи саппоро и открывай, у королл в этом кузове нет задней метлы в принципе ) а та что на фото как раз со вторым акумом и на полном приводе, подогревы в ней заводские, еще подогревы ставят штатно на ВСЕ без исключения кожаные салоны. Если бы была возможность открыть капот то ты бы увидел еще и патрубок заводской у них который не из урыла воздух на фоздушный фильтр подает а из моторного отсека.
По ссылку. которую ты дал написано только про кондей. и ниже подпись - подробнее в каталоге. что за какталог -хз. Так что все же потрудись найти.
снова хочешь убедить меня что за одни и теже деньги ЛР будет богаче комплектацией? предыдущие 4 раза тебе это не удалось:smile:
Ну вот против конктретно этой короллы. которая по ссылке можно взять ФФ2 2 литра. мех. Пакет безопасности. попогревы. конюк, биксенон и куча других ништяков. И ещё 40 рублей на пропой останется (знакомый такой ФФ2 за 560 продаёт.
так что можете начинать лечить про настоящее японско-императорское качество.
YARYCK, не в твою пользу спор. Видимо Сахалин или весь ДВ действительно обмороки,раз катаются на таких автомобилях!? Полноприводные японцы с ПР это крепкие машины и ненадо ставить Приору в сравнение,она в техническом плане как Nokia 3310 по сравнению с айфоном... Флуда уже на 5 страниц, в котором админы принимают активное участие. Тема то с Приоры на Иномарку, она актуальна,т.к. логическое развитие цепочки автомобилей после Приоры - иномарка.
Вы тут про батареи разговорились, а я только сейчас пошел машину заводить и пиндец,всего -17градусов на улице а щётки застрекотали,пришлось идти за зарядкой домой,снимать аккум и слушать сейчас сидеть как гудит вся эта установка в соседней комнате - офигенно приспособили Приору к зимним условиям , уже такое было месяц назадсразу позвонил ОД и начал возмущаться - машине 8 месяцев они дали четко понять что поменяют мне АКБ -нужно только приехать за 80 км но дадут точно такой же хлам, который им отдал другой владелец,они подзарядили и вот тебе вся гарантия...Посоветовали сразу купить нормальный аккум,но такая ситуатция не только с русскими машинами, сосед по стоянке на Civik 2008г. прошлой зимой тоже за свой счет менял аккум,ибо то что ставят с завода (спичичный коробок) в -25 уже не крутит.
Для начала сядь в ПР, чтоб понять, что это совсем не то, о чём так хорошо говорят. А говорят так потому, что лучше ничего не юзали.
А то, что у тебя аккумулятор сел - это только твоя вина. Я 3 месяца назад свой аккумулятор проверил, к зиме подготовил и до сих пор он в нормальном состоянии, немотря на морозы. А про твои -17 даже говорить не хочу. Я много раз говорил - нет машин не заводящихся в мороз, а есть хозяева, которые заводить не хотят. Ты отказался в -17 машину заводить ещё осенью.