По старой привычке эксплуатации отечественных Лад хочется чтоб с утра печка греть быстрее начинала)))
Зря вы мучаетесь (по крайней мере те, кто не в Сибири живет)! На днях себе переделал печку по этому принципу http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...51801835/#post. Вчера удалось как раз протестить (было -20). В результате в машине стало заметно теплее, даже пришлось убавить на 1 скорость, т.к. запахло расплавленной пластмассой. Из плюсов также: заметно быстрей греется движок и температура его постоянно 90.
PS.Конечно если ещё закрыть и радиатор, то вообще Ташкент будет, но с европейским климатом мне этого не надо (хотя на классике это делал раньше).
Заметьте, что градусник врет, реальная температура на улице была около - 30.
Работы минут на 15, Энергофлекса ушло 4 метра.
В нижнюю решетку вставлял, обрезая только по длинне.
А в верхнюю, обрезал по длинне и еще разрезал пополам, так как целиком не влазит
Vaneugen, а если там трубки кондера ещё - вообще геморой будет, наверное?
Цитата:
Сообщение от Евгений_Р
Извиняюсь за настойчивость,но мне кажется это оптимальный вариант. Внешность сильно не портится. Ничего снимать с машины и переделывать не надо. Закрывается нижняя и верхняя решетка. Вложение 49551
обойдется в приделах 50 руб. Изготовление в течении 20 минут с помощью канцелярского ножа. Монтаж - демонтаж за 3 минуты без любых инструментов. Можно регулировать степень закрытия радиатора снятием части трубок.
про колготки с полиэтиленкой не забывайте, тоже дёшево и сердито. и не менее эффективно
Voveykin, спасибо за помощь в борьбе со сПАМБОТАМИ.
Если я не успеваю вы их баньте, а я подчищу. )))))))))))))))
А теперь по теме.
У Voveykinа виден явный результат закрытия решетки радиатора. А это уже ФАКТ!!!!
__________________________________________________ __________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________
То, что вчера было придумано в голове, сегодня воплотил в реал. Затратил 15 минут.
Мой вариант. Как закрыть верхнюю решетку радиатора.
Нижнюю можно закрыть аналогично и без проблем. Но только из ямы или на эстакаде. Оставлять закрытой на всю зиму. Я себе низ закрывать не буду, у нас сегодня всего -4 С.
А верхнюю можно легко и быстро ставить и снимать. Буду тестировать.
А теперь, собственно, и сам фотоотчет.
Я думаю, объяснять ничего не надо. Фотографии выложены в последовательности процесса закрывания верхней решетки. Закрывающий материал очень хорошо фиксируется выступами на решетке и ерзать не будет.
Снимаем щитки фар и выкручиваем винты.
Все продувалось насквозь!
Берем то, что осталось от предидущей работы.
Аккуратно, легко и без проблем засовываем.
Все закрыто!!!!
Вырезаем необходимые технологические отверстия для винтов и для замка.
Все собираем и ставим на место.
Последний раз редактировалось motobest; 07.01.2011 в 17:45.
Зря вы мучаетесь (по крайней мере те, кто не в Сибири живет)! На днях себе переделал печку по этому принципу http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...51801835/#post. Вчера удалось как раз протестить (было -20). В результате в машине стало заметно теплее, даже пришлось убавить на 1 скорость, т.к. запахло расплавленной пластмассой. Из плюсов также: заметно быстрей греется движок и температура его постоянно 90.
я так понял,что охлаждающяяся в печке ОЖ поступает в управляющий канал термостата и не даёт ему открываться раньше. Отличная идея!
Молодец! О чём говорили вчера уже сделал и сделал хорошо :smile: Я у себя картонку обклеил скотчем полностью и вплотную к радиатору прижал, сделал 4 съёмных окошка.
У меня вот термостат менять надо будет весной скорее всего. Хочу купить Metal-Incar польский.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.