кстати , как вариант......если честно то лично для меня примерно 600тыс- некий психологический барьер, за такие деньги действительно праворулька не всегда лучший вариант, можно и с ЛР поискать....только вот обслуживать леворульки негде
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Я об этих утырках ничего не говорю и тем более не защищаю их. Машины таких утырков надо на штрафстоянки ставить и на эти же стоянки надо ставить машины ПР с незаменёнными фарами.
Cогласен. Но это проблема скорее нерадивого хозяина, а не повод запрещать весь автомобиль, как таковой. Нравится человеку правый руль на ДВ, привык он к нему - ради Бога его дело, при условии, что он не мешает этим другим участникам движения. Фары регулировать или менять и без разниц какой это руль, за выезд на встречку лишать прав и не важно сделал это леворульщик по дури или праворульщик из за особенностей расположения руля. Это не вина машины, это вина ее владельца. Дурак за рулем любого руля будет в разы опаснее чем добросовестный владелец прули.
Цитата:
Я и не пытаюсь с ним справиться - мне это не надо. Я говорю об этом как о недостатке, перечёркивающем все достоинства.
Вадим, я о том, что привыкание и быстрота адаптации - это индивидуальный личностный показатель, а не плюс или минус автомобиля. Например кто-то из людей моментально приноравливается к новому часовому поясу при длительном перелете, а кому то нужно несколько суток для адаптирования.
Цитата:
Я не в Японии живу. И неужели там можно купить тойоту за 5 наших зарплат? Не верю!
Вадим, за японские зарплаты пусть японские рабочие покупают японские машины. Российские рабочие за российские зарплаты наши русские автомобили. Приора для рабочего ВАЗа должна стоить те же 5 личных зарплат, как 5 зарплат стоит Тойота для работника Тойоты. Цена автомобиля для работника предприятия - это эквивалент труда потраченного на его производство и не важно где оно в Японии или в России. Так вот этот эквивалент труда для японца обходится в 5 месяцев работы, а у ВАЗа в 11-15 месяцев. Правильно говорят "Какая страна - такой и автомобиль" но каким бы не был этот автомобиль, он должен быть доступен в покупке для человека его производящего. Японскому рабочему производимый им автомобиль обходится в 2-3 раза дешевле, чем российскому рабочему автомобиль, который он производит.
Цитата:
Давай лучше вообще на этом закончим разговор о зарплатах. Всё равно это не в теме уже далеко и это несбыточно в ближайшее время по многим причинам.
Давай закроем. Только не такая уж это и фантастика, как кажетя на первый взгляд. Та же пенсия при Ельцине была 100 долларов и задержки по полгода, чейчас 300 долларов и регулярно. Не так уж и плохо. Есть российские предприятия, где эффективность труда достаточно высокая. Та же нефтянка, энергетика, телекоммуникационная сфера, торговля, сфера обслуживания (мелкий и средний частный бизнес).
P.S. Все это, учитывая предыдущий длинный пост я писал тебе лишь чтобы призвать. Давай уберем в сторону претензии, что яко бы кто-то из нас голословит и не подтверждает свои слова какими то там ссылками. Я всегда старался подтверждать свои слова, если не ссылками, то другими способами. Сам понимаешь, не всегда это возможно по различным причинам, поэтому и ты мне не мог предоставить каких-то доказательств и я по каким то пунктам не могу дать моментальный точный и безаппеляционный ответ. Давай оставим в стороне эти мелочные придирки и обвинения. Не дети же мы в песочнице, кричать - "сам дурак".
Юрьeвич, К бедным, "спасибо" государству я ему долг отдаю сполна, а оно не ценит мой труд. Как только разбогатею обязательно возьму иномарку типа прадика или харька.
Вольво дороже, но зато это афигительная машина. Уж если на то пошло, то можно вместо короллы 2-летнюю сороковочку взять, ведь вам всё равно, что бэушная. А я на новую глаз положил.
Ты опять путаешь теплое с мягким!Б.у японец и б\у европеец это огромная разница.
[QUOTE=YARYCK;1115315]Для начала сядь в ПР, чтоб понять, что это совсем не то, о чём так хорошо говорят. А говорят так потому, что лучше ничего не юзали.
Вот здесь ты сильно не прав!Имеется Инфинити ЛР,весной год будет,от этого Бигхорн ПР нисколько хуже не стал,просто это маленько разные машины...
А говорю о машинах одного класса, назначения. Порш кайен - совсем другая машина, с короллой, сороковкой их сравнивать нельзя.
Цитата:
Сообщение от Jar
кого мне винить в этом?
Себя. Либо вези машину на диагностику, если она неисправна. Я по зимней эксплуатации могу сказать, а по неисправной машине пиши в соответствующую тему.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
не может быть! в - 30 любая приора заводится с полпинка
Так и есть. Исправная машина, в стоке заведётся с полоборота.
Как и обещал, результаты замеров температуры в салоне на полностью включенной печке. Сегодня не -30, как обещал, а только -28, но зато ветер 14-18 метров.
Приехал с работы (20км) и приступил к замерам. Датчик в зоне ног, на кронштейне педального узла прикреплен. Начало теста датчик показывает +22. Воздух в салон и в ноги, регулятор температуры поставил на максимум, обороты вентилятора - 1 и стал разогревать воздух в салоне. Через 8 минут +25, ещё через 11 минут +28,потом надоело и пошёл домой. И так понятно, что при +28 ноги не замёрзнут. Если мне кто-то не верит - проэкспериментируйте сами
Цитата:
Сообщение от Krest33
Cогласен. Но это проблема скорее нерадивого хозяина, а не повод запрещать весь автомобиль, как таковой.
И как правило нерадивые хозяева палец о палец не стукнут, чтоб сменить фары.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Нравится человеку правый руль на ДВ, привык он к нему - ради Бога его дело, при условии, что он не мешает этим другим участникам движения.
Так и я об этом же уже сколько раз говорю - не слепите своим светом, не выглядывайте вслепую, не выкидывайте пассажиров под колёса, паркуйтесь как все и было бы всё нормально, я был бы не против ПР.
Цитата:
Сообщение от Krest33
за выезд на встречку лишать прав и не важно сделал это леворульщик по дури или праворульщик из за особенностей расположения руля.
А на ПР вообще запретить обгон в любом месте, чтоб небыло повода лезть вслепую.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вадим, я о том, что привыкание и быстрота адаптации - это индивидуальный личностный показатель, а не плюс или минус автомобиля. Например кто-то из людей моментально приноравливается к новому часовому поясу при длительном перелете, а кому то нужно несколько суток для адаптирования.
Не надо самому адаптироваться. Пусть япошки под нас машины адаптируют.
Цитата:
Сообщение от Foma005
Ты опять путаешь теплое с мягким!Б.у японец и б\у европеец это огромная разница.
То-то я смотрю - чего европейки в ходу, а на японки почему-то особо никто не хочет садиться. Конечно разница огромная, иначе вся страна ездила бы на бэу японках, а не европейках.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
ага, европеец за эту цену будет более укомплектован
И полезнее укомплектован. Вместо беспонтовых самооткрывающихся шторок будет полноценный бортовой компик например.
Цитата:
Сообщение от Jar
Сам удивляюсь, у всех заводится а я пешком хожу нос отмораживаю.
Ты уж расскажи, что ты делаешь не так, а то не заводится и всё. У меня тоже не заводится, если я ничего не делаю. Вот сейчас сижу за компом, брелок на столе и машина не заводится, потому, что я не хочу её заводить.
Последний раз редактировалось YARYCK; 07.01.2011 в 17:57.
И как правило нерадивые хозяева палец о палец не стукнут, чтоб сменить фары.
Это уже вопрос к хозяевам, а не к машине. Еще более нерадивые вместо штатных ламп ставят китайский ксенон.
Цитата:
Так и я об этом же уже сколько раз говорю - не слепите своим светом, не выглядывайте вслепую, не выкидывайте пассажиров под колёса, паркуйтесь как все и было бы всё нормально, я был бы не против ПР.
Так это опять претензии к людям, а не к машине.
Цитата:
А на ПР вообще запретить обгон в любом месте, чтоб небыло повода лезть вслепую.
А вот это Вадим не дело. Если человек не мешает и не нарушает - то запрещать не надо. Иначе мы так далеко зайдем. Я тогда из окна полнеприводного БМВ закричу, давайте запретим заднеприводным Жигулям зимой в горки въезжать, а машины с таким уровнем безопасности вообще не выпускать на дорогу. У меня по пути на дачу есть участок сложный, подъем с поворотом. Мне его по зимней преодолеть труда не составляет никакого, до тех пор, пока там жигулята заднеприводные поперек дороги не раскорячиваются. Только за один месяц декабря раза 4 были подобные ситуации. Вообще очень аварийные ситуации там возникают не смотря на усилия дорожников, но я же понимаю, возможности у машин разные, с этим надо считаться. И тут уже претензии совсем не к заднеприводной жигуленке, а к его владельцу, что нет навыков и опыта или поленился а может сэкономил на хорошей резине. Не все же подряд подобные машины там буксуют. Согласись, не очень то будет корректно и справедливо, если я буду призывать запретить Приору к продаже, если въеду в эту горку раза в 2 быстрее чем ты буксующий там на Приоре, лишь благодаря тому, что у нас машины разные по уровню назначению и возможностям.
Цитата:
Не надо самому адаптироваться. Пусть япошки под нас машины адаптируют.
Не верно. В мануале на любую машину, в том числе и японские пишутся условия эксплуатации в каком температурном режиме и прочих условиях автомобиль может гарантировано использоваться. Все остальное уже нарушение правил эксплуатации и претензии к владельцу а не к машине. Японцы честно и добросовестно выполняют все условия обозначенные в мануалах. Вот у наших машин далеко не всегда так все безупречно. При этом тебе самому пришлось адаптировать машину под свои зимние условия. Так что требуй от ВАЗа либо он пусть адаптирует Ладу под северную эксплуатацию либо запрещает продажу своей продукции в северном регионе.