очень красивая.. как и любая китайская поделка.... уж эти то ребята умеют пыль в глаза пустить...
идите чиноводам это попробуйте объясните! Они на полном серьёзе рубятся что они купили офигенное авто за цену оки!
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Как Вы объясните наличие в вашем любимом пассате соеденений металл-пластмасс в системе охлаждения.....
Пластики давно уже стали очень прогрессивными... нет ни одной микросхемы, где-бы не было стыков металл/пластик (теоретически можно и по другому, например: стекло/металл но представте себе это менее технологично). Опять-же келавтр прочнее любой легированной стали.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
И почему из года в год в 10-ку TUV никак не может попасть ни один "замечательный" немецкий авто кроме кареры...
Ну например потому-что они ставят перед собой другие цели, ну допустим делать доступные (по их меркам) и комфортные авто, а япы скорее доступные и безотказные(в их климате и при их системе обслуживания) авто
разговор был - какую зашибанную б/у ПР короллу можно взять за 600 тыр. В ответ было показано. что хорошего можно взять за 600 тыр из ЛР. И тут ПР королла явно не в фаворе оказалась.
да пойми же за 600 тыр никто не будет брать ПР короллу....за эти бабки можно жипа взять тойоту хайлюкс сурф 2000года , 4вд, 3,0, дизель......супер аппарат!
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Юрьeвич, чет мне лично вломы покупать за 600 десятилетнее авто. поднобрать малясь и можно тот же кашкай взять новый и не забот не хлопот. года что не говори у всех берут свое.
Юрьeвич, чет мне лично вломы покупать за 600 десятилетнее авто. поднобрать малясь и можно тот же кашкай взять новый и не забот не хлопот. года что не говори у всех берут свое.
кашкай 900 стоит, а сурф стоит своих денег, у него ресурс офигенный + проходимость
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Не умничаю. Реально, твои -17 вызывают улыбку, ведь при такой температуре аккумулятор крутит стартер почти как летом. Либо ищи неисправность, куда ток утекает из аккумулятора (сигналка, музыка), либо ты так качественно делаешь ТО. Одно из двух - третьего не дано.
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
ДВ и Сахалин у нас кретины,все на ПР ездиют и не понимают смысла жизни,я тоже получается олень.
Это твои слова, а не мои. Я нигде людей кретинами не называл.
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Заплатил за ТО 1 месяц назад 5000рублей!!!
Я более 8 тысяч за ТО заплатил. Масла (в двигатель и КПП) свечи, фильтры (воздушный, масляный, топливный, тонкой очистки, салонный) спирт, электролит, резинки дворников, + диагностика ходовой части на стенде и + промывка форсунок. И проблем не имею. И никогда проблем с аккумулятором не имел, кроме проблем с морозами - но тебе эти проблемы не грозят.
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
ровно 1500км проездил после этого , на ТО я сам лично присутствовал в зоне ремонта,мне засовывали какуюто клизьму в каждый из колодцев аккумулятора,я специльно просил все проверить т.к. помню зиму 2009-2010 и хотел чтобы все было в порядке. Плотность в норме,уровень воды(эл-та) тоже - мне че надо делать?
Ничего не делай. Ты посадил аккумулятор и кого-то в этом винишь.
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Да ниче я не обязан делать с новым автомобилем которому 8 месяцев и который месяц назад прошел техническое обслуживание,но тем и славны русские автомобили,что по части надежности и кол-ву отказов в работе их не с ПР японцами не с ЛР японцами сравнить нельзя,они вне зачета.
Конечно вне зачёта по надёжности, только надёжность зависит от качества обслуживания. Я с октября по апрель вообще в боксы не заезжаю, но в октябре машину шмонаю как самолёт перед трансатлантическим перелётом не шмонают. Делаю это потому, что мне отказы не нужны, так как любой отказ зимой может иметь очень плачевные последствия. Уже много зим ни одного отказа ни на одной машине.
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Доведу до конца мысль - Hyundai Elantra 2.5 года отъездила я даже не знаю полярности и не помню где стоит аккум у неё под капотом,я всегда заводился в -32 и в -34 на обычном аккуме.
-32-34 приора заводится с брелка сигналки легко. И что ты мне элантру в пример суёшь?
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
но просто смешать посты YARYCK о подготовке машины или ещё что-то...
Смешно тебе будет, когда вдали от города в мороз встанешь. Мы вместе посмеёмся. Поэтому подготовка к зиме совсем не смешно, а наоборот очень серьёзное и скурпулёзное дело, где никаких мелочей не бывает. Ты мне прямо сейчас можешь сказать ток утечки при выключенном зажигании? Наверняка нет, потому, что наверняка его не мерил. В том, что у тебя сел аккумулятор - это только твоя 100% вина. Почему? Потому, что по твоим словам ТО выполнено и сам по себе аккумулятор не сядет. В автомобиле нет ничего, что может разрядить аккумулятор, если всё выключено. Разряд может идти через музыку и сигу - это твои проблемы, что ты вовремя не обнаружил неисправности установленных тобой устройств. Первую зиму я пользовался заводским аккумулятором, да, с ним были проблемы, но только после -35-37. Летом проблем с ним нет и всё лето я на нём езжу, берегу морозостойкий MUTLU.
у нас ночью было -35, обкаточное масло в коробке примерзло намертво, пришлось выйти, нажать сцепление и заводить. стартер крутил как ошпаренный, секунды через две машина завелась.
P.S. аккум заводской. Все что делали на станции вне завода - сделали криво. сигналки блок отпал, например, переделал сам. Колпак колеса не закрутили - закрутил сам.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia,
Ну можно поздравить с обновой?
Кстати в Приоре в коробке необкаточное масло, оно после обкатки замене не подлежит. Только если есть желание избавиться от заводской минералки, что большинство уже и сделало.
Последний раз редактировалось RTY; 08.01.2011 в 19:49.