Компания планирует определиться с площадкой для размещения производства до конца 2008г. Проект предусматривает производство внедорожников SsangYong и грузовых автомобилей Isuzu.
Как сообщает "РБК", финансовый директор компании Николай Соболев отметил: "Мы можем организовать производство автомобилей на Дальнем Востоке в течение ближайшего года".
SOLLERS управляет ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ОАО "Соллерс - Набережные Челны". Объем продаж компании за 2007г. составил около 100 тыс. автомобилей.
SOLLERS увеличила продажи автомобилей в I полугодии 2008г. по сравнению с аналогичным периодом 2007г. на 20% - до 59 тыс. 756 машин.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
18-20 сентября 2008 года партнеры АВТОВАЗа примут участие в XI Поволжской агропромышленной выставке, которая пройдет в п. Усть-Кинельский Самарской области. Сюда отправится автоэкспедиция "Сделано в Тольятти", организаторами которой выступает Международная ассоциация дилеров ОАО "АВТОВАЗ" при поддержке тольяттинского автозавода.
Автоэкспедиция "Сделано в Тольятти" будет представлена мелкосерийными моделями, созданными партнерами АВТОВАЗа на базе автомобилей LADA. В их числе санитарный автомобиль LADA 4х4 и полноприводный пикап LADA 4x4 (NIVA) от ООО "Моторика"; пожарно-спасательный автомобиль ВИС 2946 и тягач с полуприцепом ВИС 2346-30, созданные в ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" на базе автомобилей LADA. Кроме того, в акции примут участие разработанный на базе автомобиля LADA 2104 грузопассажирский пикап от ГК "Элекс-Полюс", а также болотоходы на базе LADA: "Марш-1" и "Марш-ПИКАП" производства ОАО "ПСА "БРОНТО" и другие.
Экспозицию тольяттинских производителей планируют посетить губернатор Самарской области и министры сельского хозяйства Российской Федерации и Самарской области. Предыдущая автоэкспедиция "Сделано в Тольятти" состоялась в рамках Выездного заседания Президиума Правления Торгово-промышленной палаты (ТПП) Российской Федерации (РФ) в июне текущего года. Присутствовавший на нем президент ТПП РФ Евгений Примаков отметил, что сегодня в стране ещё много населённых пунктов не имеют дорог с твёрдым покрытием, поэтому использование автомобилей повышенной проходимости, созданных на базе LADA, крайне актуально.
Ежегодно в выставке принимают участие свыше 300 сельскохозяйственных предприятий из различных регионов страны и ближнего зарубежья. Целью этой акции является знакомство сельских жителей со специализированной автомобильной техникой, способной облегчить их нужды, а также распространение в агропромышленном комплексе современных научно-технических достижений, эффективных технологий и передового опыта.
Участие ОАО "АВТОВАЗ" в подобных акциях, а также поддержка предприятий, выпускающих специализированную автомобильную технику на базе автомобилей LADA для нужд сельских жителей, показывает ведущую роль тольяттинского автозавода в развитии аграрно-промышленного комплекса России.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
12-13 сентября 2008 года на автодроме "АДМ" (г. Москва, Мячково) состоялся третий этап Национальной Гоночной Серии LADA-2008. Многоэтапные автомобильные кольцевые гонки проводились в двух классах "Кубок LADA KALINA" и LADA Revolution.
В моноклассе "Кубок LADA KALINA" гонщики соревновались на хэтчбеках одноименного семейства, оснащенных 1,6-литровым двигателем, форсированным до 140 л.с. Традиционно в этом классе лидерами стали участники программы ОАО "АВТОВАЗ" "LADA - новому поколению". По итогам двух заездов первую ступень пьедестала занял Алексей Карачев, второе место досталось Вадиму Мещерякову, бронзу получил Павел Кальманович.
В классе LADA Revolution призовые места распределились следующим образом: на первом месте Владимир Шешенин ("АВТОКОМПОНЕНТЫ Racing"), на втором - Максим Чернев ("РОСОБОРОНЭКСПОРТ Racing"), бронзу отвоевал вазовский гонщик Кирилл Ладыгин.
В нынешнем году НГС LADA проходит в пять этапов на трассах Киева, Риги, Москвы и Тольятти.
Следующий этап НГС LADA-2008 пройдет 4-5 октября также на подмосковной трассе "АДМ". Финал Национальной Гоночной Серии LADA 2008 года впервые планируется провести в Тольятти на трассе LADA City Ring, конфигурация которой в настоящее время уточняется совместно с представителями Российской автомобильной федерации.
Главными призами для пилотов, занявших первые места в каждом классе по итогам сезона НГС LADA-2008, станут автомобили, предоставленные генеральным спонсором Серии АВТОВАЗом. Победителю в классе LADA Revolution достанется автомобиль LADA PRIORA, лучший гонщик "Кубка LADA KALINA" получит LADA KALINA, а победителю класса "Кубок LADA" будет вручена LADA 112.
ОАО "АВТОВАЗ" активно поддерживает развитие отечественного автоспорта, а также помогает молодым перспективным гонщикам пробиться на подиумы престижных автомобильных соревнований. Так, лучший спортсмен программы "LADA - новому поколению" 2008 года станет пилотом одной из фирменных команд монокласса спортпрототипов LADA Revolution в сезоне 2009 года. Достойные выступления вазовских гонщиков в соревнованиях демонстрируют надежность, ходовые качества и управляемость автомобилей LADA, что способствует повышению имиджа АВТОВАЗа на международной арене. Таким образом, автоспорт для ОАО "АВТОВАЗ" является одним из основных инструментов продвижения бренда LADA.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
В августе российский авторынок по объему продаж стал лидером в Европе
По итогам августовских продаж, российский авторынок стал первым среди автомобильных рынков Европы. Об этом сообщает агентство «Автостат». За исследуемый период на отечественном рынке было реализовано 235 тысяч легковых машин. Достигнув этого показателя, Россия не только вышла на первое место по продажам новых автомобилей среди европейских стран, но и побила свой собственный результат, зафиксированный ровно год назад: в августе 2007-го года на внутреннем рынке автомобилей было продано на 5,3% меньше, чем в аналогичном периоде текущего года.
В то же время, продажи машин в Германии, Франции, Италии и Испании показывают отрицательную динамику. Очевидно, нынешний триумф россиян связан, в том числе, с доступностью автокредитования.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
17 сентября 2008 года в Тольятти состоялась торжественная церемония, предваряющая строительство нового завода по производству антивибрационных компонентов "Анвис Рус". Предприятие будет поставлять современные комплектующие на АВТОВАЗ и другие отечественные автозаводы.
В настоящее время "Anvis Rus" в собственном опытно-конструкторском центре, базирующемся в Тольятти, проводит инжиниринговые работы по разработке опор двигателя для автомобилей семейств LADA KALINA и LADA PRIORA. Также специалисты компании ведут разработку и освоение шарнира нижнего рычага передней подвески для автомобиля LADA 4x4.
На пресс-конференции, посвященной началу строительства нового автокомпонентного завода, генеральный директор головного предприятия "Anvis Group" Олаф Хан рассказал об основных направлениях деятельности компании и производственных планах ее российского подразделения. "Anvis" является ведущим разработчиком и производителем антивибрационных систем для автомобильной промышленности (деталей опоры силового агрегата, деталей шасси, подвески выхлопной системы), а также резиновых смесей. Предприятия "Anvis" представлены в тринадцати странах мира.
Строительство завода "Anvis Rus" в Тольятти ведется на территории площадью 5 га в непосредственной близости от АВТОВАЗа, что обеспечит оптимальную логистику и сократит затраты на транспортировку комплектующих. Запуск производства планируется в 3 квартале 2009 года.
Созданию производственного подразделения "Anvis" в Тольятти способствовала совместная работа специалистов этой компании и АВТОВАЗа на протяжении четырех лет.
Сегодня АВТОВАЗ ориентируется в своей стратегии поставок на тех партнеров, которые не только поставляют, но и сами разрабатывают комплектующие, имеют необходимый инструментарий для инновационных разработок и производства компонентов. Международные компании - производители автомобильных узлов и агрегатов наращивают свое присутствие в России, и АВТОВАЗ заинтересован в приходе новых поставщиков.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
ОПРЕДЕЛЕН окончательный список претендентов на победу в европейском конкурсе Car of the Year 2009. В нем значится 37 автомобилей, которые уже продаются или в ближайшее время поступят в продажу как минимум в пяти европейских странах. Еще одно условие — предполагаемый годовой объем продаж конкурсантов должен быть не менее 5000 экземпляров. Не обошлось без неожиданностей: в список наряду с только-только анонсированными новичками, такими как Renault Megane, попал и ретрохэтчбек Chevrolet HHR, дебютировавший в 2005 году, — General Motors собирается вывести его на европейский рынок. Еще один необычный претендент — большой минивэн Hyundai H1, появившийся в Корее полтора года назад. На российском рынке из числа конкурсантов представлены 22 автомобиля, еще 11 появятся в автосалонах до весны, а Chevrolet HHR, Lancia Delta, Suzuki Splash (он же Opel Agila) и фургончики-близнецы Citroen Nemo, Fiat Fiorino и Peugeot Bipper, скорее всего, наших дорог не увидят.
Первый этап конкурса завершится в начале октября, когда члены международного жюри определят семерку финалистов, а победитель будет назван 17 ноября. В состав жюри с 1995 года входит главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский.
А жюри альтернативного конкурса World Car of the Year 2009 объявило свой список претендентов на победу еще в июне. За звание Всемирного автомобиля года поспорят 39 машин, продажи которых стартуют до конца текущего года как минимум на двух континентах. Как обычно, оба шорт-листа отчасти совпадают, но видовое разнообразие кандидатов из «всемирного» списка шире — тут и Nissan GT-R, и Rolls-Royce Phantom Coupe. Есть и ветераны — в лице прошлогоднего кроссовера Buick Enclave и родстера Mercedes-Benz SL. В России из этого списка продается только 26 моделей, еще десять будут выведены на наш рынок в ближайшее время. В январе жюри объявит десятку финалистов, в марте этот список сократится до трех номинантов, а победителя назовут 9 апреля на автосалоне в Нью-Йорке. Россию в конкурсе World Car оf the Year представляет редактор Авторевю Леонид Голованов.
Список претендентов европейского конкурса Car of the Year 2009:
Alfa Romeo MiTo
Audi A4
Audi Q5
BMW седьмой серии
BMW X6
Chevrolet HHR
Chrysler Grand Voyager
Citroen C5
Citroen Nemo/Fiat Fiorino/Peugeot Bipper
Citroen Berlingo/Peugeot Partner
Dacia/Renault Sandero
Dodge Journey
Ford Fiesta
Ford Kuga
Honda Jazz
Honda Accord
Hyundai i10
Hyundai H1/i800
Jaguar XF
Jeep Cherokee
Lancia Delta
Mazda 6
Mercedes-Benz GLK
Mitsubishi Lancer
Nissan Murano
Opel/Vauxhall Agila/Suzuki Splash
Opel/Vauxhall Insignia
Renault Megane
Renault Koleos
Renault Kangoo
Seat Ibiza
Skoda Superb
Subaru Forester
Toyota Land Cruiser 200
Volkswagen Golf
Volkswagen Scirocco
Volvo XC60
Список претендентов конкурса World Car of the Year 2009:
Audi A4
BMW седьмой серии
BMW X6
Buick Enclave
Chrysler Grand Voyager/Dodge Town&Country
Citroen C5
Citroen Nemo/Fiat Fiorino Qubo/Peugeot Bipper
Dodge Journey
Fiat 500
Ford Fiesta
Honda Fit/Jazz
Honda Accord
Hyundai i10
Hyundai Genesis
Infiniti EX
Infiniti FX
Jaguar XF
Jeep Liberty/Cherokee
Mazda 6/Atenza
Mercedes-Benz SL
Mercedes-Benz GLK
Mitsubishi Lancer Evolution X
Nissan Teana/Maxima
Nissan GT-R
Nissan Murano
Peugeot 308
Renault/Dacia Sandero
Renault Koleos/Samsung QM5
Rolls-Royce Phantom Coupe
Skoda Superb
Subaru Forester
Toyota iQ
Toyota Corolla
Toyota Avensis
Volkswagen Golf
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Tiguan
Volvo XC60
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.