Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2011, 00:33   #11
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
А зачем брать распил, когда есть новые авто?
Все очень просто, пример: был у тя крузер, что то случилось и его нет - точнее нет кузова и рамы... но есть документы - тебе достаточно привезти под них раму !!! а кузов что бы таможился как запчасть - пилят в районе задних стеколи пола, потом кузов собирается красится и ставится на раму, делается перерегистрация только рамы !!! т.к. у крузеров нет номера кузова. Имея документы на руках - сотка 05 года обойдется тебе с работой по сборке в районе 600 тыр) думай) развалиться он не может т.к. силовых елементов на кузове практически нет) его можно из 16-ти кусочков собрать и это никак не повлияет на его характеристики)
kot,,perm вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.