Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2011, 00:43   #1
иван 26
Свой человек
 
Аватар для иван 26
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: ессентуки ставропольский кр
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз21723
Сообщений: 683
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
иван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошим
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от spodik Посмотреть сообщение
На приоре ни че от 195/50/R15 цеплять не будет даже с подкрылками, расход увеличиться несущественно. А ездить действительно надо существенно акуратней чем на R14, также немного пожоще станет.
Мой совет: брать кованные диски и резину с крепким боковым кордом (типа yokohama s-drive или бриджика).
В противном случае бери импортную резину R14/
у меня стоит 195/50/15 когда руль до конца вывернут цепляет и в одну и в другую сторону по расходу топлива никаких изменений
иван 26 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.