очень странно.... хотя: если дверь неутеплена и не менее 2 отверстий с внутренней стороны - все предпосылки для активного воздухообмена с охлождениме через тонкое кузовное железо этого воздуха... ну заклей что-ли каким полиэтеленом временно решётку динамика...
Да так и собираюсь делать, а к теплу займусь шви дверей, да материал прикуплю..
Никто не сталкивался с проблемой, при движении дует со стороны динамиков передней двери.. да в мороз прям хорошо так чувствуется.. никто эту проблему не решал, если они была?...
щас собираюсь на Алтай, а в мороз ехать 300км почти, нога левая точно окалеет..
Мне кажется, что надо осмотреть гофру, через которую провода в дверь входят. На морозе могла выскочить из гнезда. Ну или плафон подсветки двери, если машина люксовая. Больше и дуть неоткуда.
Мне кажется, что надо осмотреть гофру, через которую провода в дверь входят. На морозе могла выскочить из гнезда. Ну или плафон подсветки двери, если машина люксовая. Больше и дуть неоткуда.
друзья! двигатель стал работать как дизель, гидрокомпенсаторы поменял, результат тот же, пробег 62000 км, такая работа двигателя появилась недавно
Очень интересно, чел с питерским IP спрашивает в Кемерово... ну да пофиг.
Джеки чан горит? Компрессию по цилиндрам для начала померийте...
Всё-же не понимаю чела, которому самому заменить гидроопоры клапанов как 2 пальца об асфальт не замарачиваясь до этого диагностикой проблеммы - типа а так на всякий случай...
Очень интересно, чел с питерским IP спрашивает в Кемерово... ну да пофиг.
И не только сюда спрашивает. У него все 6 сообщений одинаковые и разбросаны по всему форуму. Наверно и правда проблема замучила.
Меня тоже удивляют люди которые начинают поиск проблемы с самых дорогостоящих и трудоемких шагов.
У знакомого пятнашка перестала заводиться. К несчастью он был на работе в окружении кучи советчиков. По их совету были заменены свечи, бабина, провода. Остановились только на трамблере. Решили вначале зачистить контакты. Машину завели и получили много исправных запчастей.
И не только сюда спрашивает. У него все 6 сообщений одинаковые и разбросаны по всему форуму. Наверно и правда проблема замучила.
а может так: дром в ауте до сих пор вот дерьмо с него и стало растекаться.... на 99% уверен что это дромовский троль.
Цитата:
Сообщение от Евгений_Р
Меня тоже удивляют люди которые начинают поиск проблемы с самых дорогостоящих и трудоемких шагов.
У знакомого пятнашка перестала заводиться. К несчастью он был на работе в окружении кучи советчиков. По их совету были заменены свечи, бабина, провода. Остановились только на трамблере. Решили вначале зачистить контакты. Машину завели и получили много исправных запчастей.
крышка тармблёра на карбовых тачках всегда должна быть в бардачке!
Доброго времени суток всем ! У меня вот такая проблема . На свечах, которые стояли с салона, проехал около 33т. Выкрутил, посмотрел - свечи идеальны. Даже износ электродов еле заметен. Свечки бриск. Решил куплю и поставлю такие же, т.к. проблем с пуском не было , движок никогда не троил и в морозы заводилась . Ну вот беда, объездил 3 города но так и не нашел точно такие, нашел с таким же обозначением, но есть лишние надписи. Купил, поставил, машина прошла 5т. затроила на холодную. Свечки всё-таки не-того видимо. Искал по нашим магазинам и денсо и нгк и бош - смотрел саму свечку , смущает внешний вид - заусенцы, мелкие мятины, электроды не по центру. Ну не делают так ни немцы ни японцы, хотя коробочка красивая. Отсюда большой вопрос ГДЕ ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНЫЕ СВЕЧИ в нашем регионе!
__________________
Не бывает плохих автомобилей ! Бывает плохое отношение к ним их владельцев ! Ну ещё пустая голова ! Руки из Ж... и тд. и тп.!