из статьи следует что тонировать можно по кругу не более30% и тогда при прохождении то проблем не должно быть и какой номер пленки соответствует этим 30%
из статьи следует что тонировать можно по кругу не более30% и тогда при прохождении то проблем не должно быть и какой номер пленки соответствует этим 30%
Вообще тогда смысла нет тонировать. Даже у нетонированой машины уже светопропускаемость не 100%
верно....
например у любой ВАЗовской люксовой машинке, стекла имеют затемнение примерно 70 %. т.е. больше низяяя...
но может нужно ориентироваться не от 100% а от 70% тогда все будет отлично и если существует заводская тонировка которую я не отрицаю то это наверное должно быть отражено в документах в птс
Да ни одна пленка, даже самая светлая, не проходит по ГОСТУ. Как то мою машину(старую) во время рейда проверяли на тонировку . Пропускаемость лобового нетонированного была уже 90%, хотя машина была кристально чистая. Пропускаемость передних боковых, затянутых 25 пленкой составила уже 30% - хотя внешне окна были совсем прозрачные, как пленки совсем не было... Так что пленки такой не найти, а если и найти ее и клеить не имет смысла
Да ни одна пленка, даже самая светлая, не проходит по ГОСТУ. Как то мою машину(старую) во время рейда проверяли на тонировку . Пропускаемость лобового нетонированного была уже 90%, хотя машина была кристально чистая. Пропускаемость передних боковых, затянутых 25 пленкой составила уже 30% - хотя внешне окна были совсем прозрачные, как пленки совсем не было... Так что пленки такой не найти, а если и найти ее и клеить не имет смысла
но у аппарата которым проверяют светопропускную способность должны быть соблюдены определенные условия которые изложены в паспорте как на родар о его поверке если не прав поправьте