Вчера на Фортуне в Ростове в павильёне торгующим автомаслами спросил Лукойл синтетику, ответили что не закупают такое, т.к. по цене оно как и импортное и поэтому не имеет смысла.
А чё там забашлять?229.3 уже устарел сильно.....Он есть у многих...ГОраздо круче 229.5 и 229.51......229.5 ещё можно встретить,но вот 229.51 есть буквально у едениц....В том числе и у Зик)
Это вы про ZIC XQ LS - хорошее масло, с самыми современными требованиями, для движков с Евро-4, но цена уже около 1400 р за 4 литра.
Вчера на Фортуне в Ростове в павильёне торгующим автомаслами спросил Лукойл синтетику, ответили что не закупают такое, т.к. по цене оно как и импортное и поэтому не имеет смысла.
Такое масло надо спрашивать на лукойловских заправках, в павильонах ее не будет так как тяжко подделывать: этикетка впаяна в канистру, индивидуальный номер канистры и канистра трехслойная, цена 700 руб за 4 литра пойдите поищите синтетику класса SM за такую цену у известных брендов.
Езжу на ESSO 10W30 МАСЛО ГУД но думаю перейти на Мобил-1 разливку.В канистрах подделок много стало.
Как раз и разливное проще подделать долив в бочку другое масло,чем унас и занимаются.Осенью зашел в магазин где торгуют разливным маслом и цена меня подкупила 250руб за литр, в канистре1250.Я лью Shell 5w-40. Купил 3 литра приехал домой любопытно стало проверю на цвет и запах.И разница оказалась,купленное темнее оригинала запах и немного другой.А сравнивал с оригиналом в канистре которое на рынке брал у знакомых торгашей 100% нелевак. Пожже мне знакомые сказали что в этом магазине занимаются смешиванием дешевых масел с дорогими, выгодный бизнес не правда ли.Теперь только в канистре. Удачи.
Как раз и разливное проще подделать долив в бочку другое масло,чем унас и занимаются.Осенью зашел в магазин где торгуют разливным маслом и цена меня подкупила 250руб за литр, в канистре1250.Я лью Shell 5w-40. Купил 3 литра приехал домой любопытно стало проверю на цвет и запах.И разница оказалась,купленное темнее оригинала запах и немного другой.А сравнивал с оригиналом в канистре которое на рынке брал у знакомых торгашей 100% нелевак. Пожже мне знакомые сказали что в этом магазине занимаются смешиванием дешевых масел с дорогими, выгодный бизнес не правда ли.Теперь только в канистре. Удачи.
Масло надежнее брать в официальных точках продаж: фирменные АЗС, дилеры, которые указаны на официальном сайте производителя.
Тогда получается не совсем корректные рекомендации по маселу, кто предлагает лить полусинтетику указанную в руководстве по эксплуатации с ценником в 600 руб, которую едва хватает на 15 тыс. км . Эта полусинтетика возможно указанна в руководстве потому что, на ней двигатель протянет заявленный срок службы 8 лет или 120 тыс. км. А кто то придлагает синтетическое масло за 1400-2000 руб для двигателей евро-4 или вообще лонг лайф рассчитанную на 30 тыс. км. пробега и у него будет все как в рекламе Мобил: "двигатель пробежал 300 тыс. км его разобрали, посмотрели детали как новые и снова собрали".
Contra,Даже самый крутой ЛОНГ ЛАЙФ не хватит на 10тыс пробега.если лить говёный бензин.крутить мотор в отсечку или в 35гр жары пыхтеть часами в пробках.....А пробег в 120тыс км можно без напряга отъездить и на гашёной минералке..............Не только в масле дело.........