в мосве может и не купят, а в регионах очень даже купят!
Да ладно Саш,я когда двенаху продавал,ездил с обьявой на стекле-так вот машину когда оставлял на стоянке в москве,звонков сразу море,но я чет побоялся связываться,сразу предлагали забрать)))по генералке-нафиг мне это нужно-продал у себя.
Мои слова подтверждаются низкими ценами на некогда престижные но уже старые авто с большими движками, и на них очень маленький спрос. Почему я их приплел? все просто- это то что мы имеем сейчас из-за разных но. Примерно такая же картина будет и с Приорами, так как у них тоже будет свое но.
Я сам четверку продал, не давая рекламы, два знакомых одновременно нашлись, одному из них и продал. Но машине было 8 лет. А кто ее купит при ваших сакенНах?
В случае например с дизельными прадиками, европейские только без интеркуллера, а японские праворульные все с интеркуллером... Ну и каков должен быть выбор?
Сейчас все одинаковые, официальные машины даже более навороченные, раньше действительно так было, но последнее время всё меняется, из ПР есть смысл брать только действительно эксклюзивные модели, например тот же гтр, маджесту, минивэны крутые.
Даже не знаю кому адресовать, Вадиму или Максиму.
К тому моменту новая Приора будет стоить тысяч пятьсот, мои потери составят 80%,
Не будет Приора к тому моменту столько стоить. Меры, которые предлагает Вадим, как раз направлены на то, чтобы цена автомобилей собираемых в России снизилась, а не увеличилась, либо значительно повысилось качество и зарактеристики автомобиля при неизменной цене..
Цитата:
через 5 лет не смогу продать свою машину даже за 100тр,
Тут палка о двух концах. Если не будет рынка сбыта таких машин, то действительно цена будет достаточно низкой. Но если мы найдем зарубежный рынок сбыта подобных автомобилей - то потеряете не много. Так же следует учитывать что меры по снижению цен на автомобили не предусматривают снижения цен по зарплатам. В общем итоге Вы не проиграете при смене автомобиля, конено если все задуманное будет сделано и реализовано.
Вот например такие модели, действительно эти машины очень хороши, но вот к примеру 200 крузера или ту же новую праду смысла брать не вижу, цена порой дороже ЛР аналога, а машина ничем не лучше.
А с чего они снизятся с того, что бошевский авс и другие комплектующие будет без пошлин- сомневаюсь, скорее конкуренты с подачи наших чинушей его утопят. И на каком зарубежном рынке купят мою машину, в ПР Индии или Африке, где живут люди еще хуже чем мы (простите за обобщение). А цена упадет прилично, если посмотреть сколько стоят старые ПР машины на родине, и добавлю если не Россия они (ПР машины) и того бы не стоили потому, что некому их продать.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Если не будет рынка сбыта таких машин, то действительно цена будет достаточно низкой.
Что вы сами и подтвердили.
Тут правильно вы говорили про зарплату на ВАЗе. При возможности купить машину за 5 месяцев можно не задумываться о налогах на старые авто, но боюсь, что таких зарплат рядовым сотрудникам не видать, и не только им (я имею ввиду другие отрасли).
Вот например такие модели, действительно эти машины очень хороши, но вот к примеру 200 крузера или ту же новую праду смысла брать не вижу, цена порой дороже ЛР аналога, а машина ничем не лучше.