Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
смотрися чисто по китайски и всякие поучаствовавшие в дизайне наверняка делали с учётом местной специфики. Или будете утверждать что у чери основной рынок это европа? И кроме того, китайцы в акм добавили чуть изменённый болтик и типа этио новое оружие... а кому впаривают втирают что это тот самый акм но раза в 3 дешевле, не важно что после 5-10 обойм у него дуло дует...
Chery - единственный среди китайских автопроизводителей, который располагает ультрасовременной покрасочной линией. Обработка и покраска кузовов на оборудовании Durr (Германия) увеличивает их коррозионную стойкость в 3-4 раза
ниочём! стойкость в разы больше по сравнению с чем? с голым железом? тесты авторевю наглядно показали какая у китайцев корозиоционная стойкость...
Цитата:
Сообщение от Идеолог
Ломаем стереотипы 4: "На китайцев спроса нет. Их никто не покупает"
В течение одного 2007 г. Chery достигла впечатляющего успеха на российском и украинском рынках. В Украине Chery заняла 9-ую позицию по объемам продаж среди всех автомобильных брендов! В России продажи Chery превысили объемы продаж легковых Volkswagen!
Каким местом тут Украинский рынок? Или вы тамошную рекламную хрень цитируете? Причём тут 2007г.? На дворе 2011!
Итак какую статистику нашёл ту и привожу:
2006г - 12242
2007г - 37120
2008г(янв-август) - 12643
2009г (10 мес) - 3860
2010 (10 мес) - 8055
Резюме: видимо в 2007 челы накогнец-то поняли что впаривают как лохам и стали по другому голосавать рублём... вторая волна роста интереса наверняка будет меньше, хотя зомбируемых фразой "это-же ино" ещё хватает.
найдёте другие - давайте, только продажи что на Украине, что в Какманду не подходят!
Цитата:
Сообщение от Идеолог
Ломаем стереотипы 5: "Посмотрите на краш-тесты! Китаец - гроб на дороге!"
Ещё в 2006 г. CHERY TIGGO успешно прошел краш-тест по правилам ECE и получил безопасную зеленую карту.....
Результаты краш-тестов показали, что безопасность CHERY TIGGO не только соответствуют требованиям Евросоюза, но и даже превосходит их.
Угу, но требования этого обязательного теста прошла куча других авто, ну например 2109 - иначе бы её не разрешили к продаже в странах евросоюза.
Цитата:
Сообщение от Любитель
это вы про инно которое из-за бугра и произведенные тут?
это я про то, что рав или витара 7-и лет от роду по ресурсу, удобству и надёжности даст фору новому китайцу.
Итак какую статистику нашёл ту и привожу:
2006г - 12242
2007г - 37120
2008г(янв-август) - 12643
2009г (10 мес) - 3860
2010 (10 мес) - 8055
Резюме: видимо в 2007 челы накогнец-то поняли что впаривают как лохам и стали по другому голосавать рублём... вторая волна роста интереса наверняка будет меньше, хотя зомбируемых фразой "это-же ино" ещё хватает.
Ну, за 2008-ой год статистика неполная. Далеко... Это во-первых.
Во вторых - 2009, 2010 года спад у всех автопроизводителей, потому что кризис.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Ну, за 2008-ой год статистика неполная. Далеко... Это во-первых.
Во вторых - 2009, 2010 года спад у всех автопроизводителей, потому что кризис.
ну вытянет пусть даже с агресивным впариванием этих авто в 2010 до 10 тык - вно это только треть от 2007г., у ВАЗа что-то типа 80-90% так навскидку, большинство других производителей тоже почти восстановили 80-90% своего прошлого объёма продаж, а некоторые заготовили нехилый задел на будущее: построили свои заводы(хэндэ, фольц,....)