Да нет. Они алюминиевые. Да только производство практически штучное, а кокиль для точного литья под давлением стоит мама не горюй!!! Обратите внимание на разницу в цене между малыми и большими диаметрами...
Закончу нагибать официалов, прикуплю себе на 54мм.
Вообщем валы которые я хотел купить убрали с сайта...Приметил другие,но у них у всех база 32мм...Есть подозрение,что после установки валов с базой меньше 33мм буду периодически лазить в бошку менять умершие гидрики...А мне чё то не особо охото лазить туда,тем более я хочу поставить и забыть...Парни,особенно те,кто эксплуатирует валы с базой меньше заводской,как у вас с этим обстоит?Всё таки гидротолкатель очень точная до микронов деталь...
Сток рес дыра на входе 53,5 мм, 54ая заслонка встанет идеально без ступенек, но я бы ставил сразу 56 мм., предварительно на входе в рес пройдя наждачкой, шарошкой и т.д. чем удобнее чтобы убрать ступеньку.
Почему сразу 56 наверное возникнет вопрос, я отвечу, с валами, выпуском, ресивером после замены 54ой заслонки на 56 и пробных заездах разница огроменная, во всём диапазоне поехало гораздо интереснее, особенно на верхах после 5 тыс.
Я вот тоже так думаю. На маздах, кстати, в стоке на 1,6 такая заслонка стоит. А япошки считать умеют и зря тулить не будут.
Вообщем валы которые я хотел купить убрали с сайта...Приметил другие,но у них у всех база 32мм...Есть подозрение,что после установки валов с базой меньше 33мм буду периодически лазить в бошку менять умершие гидрики...А мне чё то не особо охото лазить туда,тем более я хочу поставить и забыть...Парни,особенно те,кто эксплуатирует валы с базой меньше заводской,как у вас с этим обстоит?Всё таки гидротолкатель очень точная до микронов деталь...
вы че ваще чтоле не в адеквате все,вы не понимаете как гидрик работает вот и геморой себе сами создаетете не можете валы купить что бы плехать нормально,с 31 базо ставят и наваливают по 40-50 тысячь и все ок а у вас умереть должно с чего это,все арут что гидрики умирают после 8000 а я в 9000 крутил и Орбит в 9000 и все хорошо собрал в шатат и все базарит ниче не умирает....Надо собирать уметь мотор,а не придираться в базе валов заза самая одекватна 32мм ниче там не погибнет!!!
Orbit, Это One_77 передал :
Нет сомнений в том, что высокая степень сжатия увеличивает мощность.мощность при полном открывании дроссельной заслонки теоретически улучшается при увеличении степени сжатия. Приведенные данные предполагают, что увеличение степени сжатия не создает проблем в других областях, таких как детонация т. д. Вы заметите, что закон уменьшения приводит к довольно простому выводу: когда степень сжатия идет вверх, то при каждом увеличении прирост мощности будет все меньше. К примеру, увеличение компрессии от 8,0:1 до 9,0:1 приводит к большему увеличению мощности, чем увеличение сжатия с 11,0:1 до 12,0:1 (2% роста мощности против 1,3.
К примеру, если степень сжатия увеличивается с 9,0:1 до 12:1, то мощность увеличивается примерно на 4,5%. Прирост мощности будет немного больше, если продолжительность впуска будет больше.Некоторые комбинации впускного и выпускного коллекторов могут "упаковывать " цилиндр с положительным давлением (обеспечивание У Е более 100. Так как это увеличивает динамическую степень сжатия, то оптимальная степень сжатия может быть низке, чем при использовании более консервативных систем впуска.
__________________
Последний раз редактировалось Алексе 088; 10.01.2011 в 16:54.
one_77, спасибо за ответ. Это ты сильную гипотезу выдвинул, я даже не вник, наверно поздно уже, мозг не сработал, завтра с утра ещё тщательно перечитаю чтобы понять.)
Цитата:
Сообщение от Алексе 088
Парни всем привет от one_77, ZauRBiNьЮ
всем прущих тачек !!! и независтливых админов :biggrin:
И вам не хворать!!! Возвращайтесь скорее, тему надо продолжать развивать и продвигать, нельзя терять толковых и знающих людей, иначе всё потухнет и умрёт, как никак уже 4ый том подходит к концу, похоже самая длинная мессага о валах на просторах инета.)