Re: Средний расход бензина...Большой расход,что может быть???
Прочитал в одном посте что расход увеличивается из за подсоса воздуха вот этих вентиляционных отверстий( Которые указаны на рисунке как 1 и 2)
как выход предложено закрыть их заглушками, можно ли их закрывать?
И на отверстии под номером 1 ( на рисунке) одет маленький шланг, который уходит куда то в кузов, прямо напротив этих отверстий, можно ли его убирать?
[ATTACH]Рисунок[/ATTACH]
Re: Средний расход бензина...Большой расход,что может быть???
Цитата:
Сообщение от PashkaF
Прочитал в одном посте что расход увеличивается из за подсоса воздуха вот этих вентиляционных отверстий( Которые указаны на рисунке как 1 и 2)
как выход предложено закрыть их заглушками, можно ли их закрывать?
И на отверстии под номером 1 ( на рисунке) одет маленький шланг, который уходит куда то в кузов, прямо напротив этих отверстий, можно ли его убирать?
1. Если нет кондиционера или система HALLA, то эти штуцеры должны быть заглушены!!!! Их глушат на заводе, но резинки не качественные, они пересыхают, лопаются и теряются. А мы удивляемся высокому расходу бензина.... )))))))
2. А если система Panasonic, то один штуцер должен быть заглушен, а на второй должна быть одета трубочка, которая обеспечивает работу рециркуляции.
Re: Средний расход бензина...Большой расход,что может быть???
Цитата:
Сообщение от motobest
1. Если нет кондиционера или система HALLA, то эти штуцеры должны быть заглушены!!!! Их глушат на заводе, но резинки не качественные, они пересыхают, лопаются и теряются. А мы удивляемся высокому расходу бензина.... )))))))
2. А если система Panasonic, то один штуцер должен быть заглушен, а на второй должна быть одета трубочка, которая обеспечивает работу рециркуляции.
На какой штуцер одевать трубочку? Без разницы!
Спасибо.
У меня кондиционер, значит шланг оставляем, а на втором какой то не понятный саморез, там даже слышно как сопит.