Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2011, 12:04   #801
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
я такой фигней двери утеплил
Да именно такая штука. Очень легкая. Для дверей - лучший вариант. И с ней легко работать.
motobest вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2011, 12:12   #802
miki125
Московская ячейка
 
Аватар для miki125
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва вао
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
miki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
я такой фигней двери утеплил
на мой взглят этот утеплителт надо клеить наоборот . фальгой во внутрь . там вода . что бы не намокал и вода и конденсат легче скатывалась вниз.и еще хорошо бы наклеить внутри отбойники в технологических окнах двери . что бы полностю исключить попадание воды во внутрь. а мягкая сторона будет лучше работать в салон --шумопоглащение.
__________________

загрызем
miki125 вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2011, 12:23   #803
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Jar Посмотреть сообщение
YARYCK, Подскажи пожалуйста что необходимо сделать,куда посмотреть что проверить что бы моя приора заводилась в -30. Сегодня у нас потеплело -25 так я ее не смог завести с теплого аккумулятора, разовые вспышки идут и все тут, пришлось брать на буксир, с буксира сразу завелась через 30 метров на второй. Есть в наличии ДСТ-10, я с инжектором сильно не знаком для меня он непроходимый лес. Может я не правильно завожу, может что нажать надо или...
Редкие вспышки и не заводится говоришь...
1. глуши только горячий двигатель
2. свечи хорошие должны быть
3. могут быть грязными форсунки
Вообще факторов полно, влияющих на пуск. В стоке приора в -25-30 заводится, даже на заводском масле.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2011, 18:03   #804
Долговязый
Участник КаПри-52 Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри-64
 
Аватар для Долговязый
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 217130+217130 SE
Сообщений: 1,672
Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 115 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 16
Долговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

...у нас снега навалило в этом году столько,что никакого силикона не хватит...а про то как температура скачет-отдельная тема(((((
Долговязый вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2011, 18:48   #805
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от DEN846 Посмотреть сообщение
Друг на Ланцере посоветовал спирта медицинского добавить,после того как оттаяла ,завел доехал до аптеки приболтал бабку без рецепта продала медицинский спирт 200мл залил ,до дома при -26 доехал 40км ( не замерзла, хотя вчера замерзала). Поставил работала на холостых и .... заглохла. Теперь сцука на оборотах работает на холостых 5-10 секунд нормально ,а потом поплавает и глохнет. Херня какая то Че она такая привередливая к бензину???? Кстате заправлял на лукойле ))
То что ты описал было у меня в пррошлую зиму, на сто поменяли фильтр и промыли систему. Предпологаемая причина вода в фильтре разрыв бумажного фильтрата и попадание в магистраль. Приора вобще очень чуствительна к конденсату, у меня бывает еще когда межсезонье температура близка к 0 при заводке начинает троить . В этом году опять замерзла как и у тебя, залил спирт, пока езжу нормально. Если начинает глохнуть на холостых то действительно сбрось настройки, видимо при замерзании мозги с ума сходят. Установишь точную причину отпишись . НА 11 ТАКОГО НЕ БЫЛО , ТАМ ФИЛЬТР ПОД КАПОТОМ СТОЯЛ , В ТЕПЛЕ...
svarog вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2011, 18:52   #806
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

по поводу бенза и заводке зимой есть интереная статья..
Бензин: зимой и летом… разный?!


Многие автомобилисты даже не подозревают о существовании зимнего и летнего бензина. Давайте размышлять логически. Все жидкости, применяемые в современном автомобиле, производятся согласно определенным температурным характеристикам.

Всем известный антифриз в системе охлаждения – жидкость незамерзающая. А еще каких-то 40 лет назад наши отцы каждый зимний вечер сливали воду из радиатора и заливали по утрам. Просто в стране Советов в те годы тосол был в жутком дефиците. Трансмиссионные и моторные масла так же рассчитаны на определенные температурные условия. Дизельное топливо, примем за аксиому, бывает зимним и летним. И почему-то только бензин "зимой и летом одним цветом". Где логика?

Вопреки логике

Так вот, дорогие автомобилисты, снимите лапшу с ушей. В показателях качества топлива есть строка – "бензин зимнего или летнего вида". ГОСТы на топливо не просто абстрактно определили зимний и летний бензин, а распределили его по пяти группам согласно температурным свойствам. Согласитесь, сравнивать Новый Уренгой или Салехард и Краснодар нельзя. На Севере три месяца лето, а остальное зима, в Краснодаре наоборот. Поэтому понятие зимнего и летнего топлива для каждого региона в зависимости от климатических условий разное. Более того, в Советском Союзе вся территория страны была поделена на климатические зоны, для каждой из которых был утвержден норматив летнего и зимнего топлива: как дизельного, так и бензина.
Тем, кого эта тема заинтересует с научной точки зрения, советуем порыться в недрах библиотеки нефтегазового университета. Возможно, там остались учебники и пособия от расформированной военной кафедры, где готовились младшие офицеры службы ГСМ для министерства обороны. Кому, как не военным, досконально знать свойства топлива. Это в зимнее время не завелась машина – полбеды. А в военное?!
Стоит также заметить, что даже отечественные автопроизводители рекомендуют заливать топливо, ориентируясь на его температурные характеристики. Но если бензин определенной температурной группы и степени испаряемости спросить на АЗС, то, скорее всего, вопросу автолюбителя там сильно удивятся.

Проверено на практике

Наш постоянный консультант – инженер по гарантии компании "Дина Плюс" Георгий Шаров делится опытом: "Однажды к нам обратился с проблемой клиент – машина не заводится в мороз, делайте что хотите. Взяли пробу бензина из бака, отвезли в лабораторию, по результатам анализа бензин, которым заправлялась иномарка, мог обеспечить хорошие пусковые свойства при температуре не ниже 17 градусов. С поправкой, что это норматив для карбюраторного мотора. Если применять тот же бензин на инжекторе, то минус 13 градусов – предел".
Здесь надо сделать небольшое отступление. В наших лабораториях не всегда могут провести качественную экспертизу, поскольку новые ГОСТы на топливо, как правило, опережают существующие технические условия и часто не содержат комментариев, по каким параметрам анализировать топливо для инжекторных двигателей. Ссылки есть только на карбюраторные моторы.
Иными словами, нормы лабораторного исследования горючего по температуре испаряемости, давлению насыщенных паров и т.д. даются для карбюраторных двигателей. Допустим, бензин может обеспечить пусковые свойства при температуре до -15 градусов. Карбюраторный двигатель заведется на этом топливе за счет того, что будет закрыта воздушная заслонка, вытянут подсос. Созданное разряжение вытягивает пары бензина. При искре они вспыхивают и двигатель заводится.
У инжекторных двигателей с впрыском топлива во впускной коллектор или с впрыском непосредственно в цилиндр температурные границы иные. В инжекторных моторах струя топлива льется прямо в цилиндр. Поэтому в мороз залить двигатель, то есть смочить свечи до состояния, при котором нет вспышки и искрообразования на инжекторе гораздо проще. Для инжекторного мотора необходимо сделать поправку в 3-4 градуса. А если двигатель с непосредственным впрыском, то сбавляем еще 2-3 градуса. Вот и возникает у многих автолюбителей ложное представление: "Жигули" заводятся в минус 35 градусов, а современные иномарки и при 25 градусах мороза отказываются заводиться.
Еще по советским ГОСТам с 15 октября на АЗС поставлялось зимнее топливо, с 15 апреля – летнее. Для инжекторных моторов автопроизводители прописывают идеальные условия запуска. Это предполагает, что в зимний период в бак заливается соответствующее топливо. В нашей стране эти условия практически не соблюдаются. И граница пуска инжекторного двигателя в зимнее время в России может быть градусов на десять выше, чем у аналогичного карбюраторного. Техника стала дороже, но законы физики перешагнуть трудно.
"Пришлось поговорить и с сотрудниками лаборатории, куда приносят пробы для анализа с разных АЗС, нефтехранилищ, нефтебаз. Поинтересовался, есть ли в Тюмени зимнее топливо, чтобы отправлять владельцев дорогих иномарок на эти заправки, – рассказывает Георгий. – Оказалось, таких практически нет. Бензин с хорошими пусковыми зимними свойствами у нас не используют. У представителей одной нефтяной компании спрашивал, есть ли у них зимний бензин. На что мне ответили: "Мы его даже не заказываем. Он легко испаряется, теряет при перевозке свои свойства".
Значит, заводы зимний бензин не производят. В итоге имеем картину: реализуют то, что удобно хранить и "бодяжить". А если бы все владельцы машин знали, что есть сеть заправок, где заправляют именно зимним топливом, они бы выстроились на такой станции в очередь… Тогда бы и остальные АЗС заказали бы топливо с подобными свойствами – дабы привлечь потребителя. Но потребитель, к сожалению, не информирован, и зимний бензин остается невостребованным.

Обходные пути

Автодилеры, зная о таком положении, вводят в договоры купли-продажи новой машины для обеспечения эксплуатации при низких температурах обязательное условие: устанавливать дополнительное автономное пусковое подогревающее устройство. Но это обременяет владельца дополнительными расходами. Как следствие, происходит удорожание машины и усложнение конструкции. В какой-то степени нарушается конструктивный баланс. Зачастую для пускового устройства требуется второй аккумулятор, поскольку штатный не справляется с дополнительным электрооборудованием.
"Северяне сталкиваются с такой ситуацией, – продолжает Георгий Шаров, – пусковой подогреватель срабатывает, а машина не заводится, поскольку основной аккумулятор всю энергию отдал на подогрев. А если улучшать еще и это – потребуется второй аккумулятор, дополнительный жгут проводов. На иномарку один только жгут проводов может стоить 15 тыс. рублей, плюс затраты на его монтаж, плюс дополнительный аккумулятор – до 7 тыс. рублей. Получается, чтобы обеспечить условия пуска зимой на иномарке, надо сильно потратиться. Причем затраты постоянны. Пусковой подогреватель увеличивает расход топлива. Аккумулятор через два года потребует замены. Лишний вес – дополнительные расходы на бензин".

Вот и получается, что автолюбители привыкли решать проблемы обходным путем. Потому что достучаться до производителей топлива слишком сложно, а сами автовладельцы пребывают в уверенности, что зимнего бензина не существует. Но если бы при производстве бензина учитывались температурные характеристики эксплуатации автомобиля, то поворотом ключа двигатель легко заводился и в - 40.

Мнение эксперта

- Основное отличие летнего бензина от зимнего определяется показателем давления насыщенных паров. Для бензина летнего вида давление насыщенных паров не должно превышать 500 мм ртутного столба, для зимнего – не выше 700 мм ртутного столба. В зимнем бензине содержится большее количество летучих, высокооктановых газов, в частности, бутана. Поэтому зимний бензин легче летнего.
По-умному – в зимнее время выгоднее производить и реализовывать потребителям зимний бензин. Основной недостаток использования летнего бензина зимой – трудности запуска двигателя в морозы. А использование зимнего бензина летом приводит к образованию в топливной системе автомобиля паровых пробок.
До перестройки, то есть до середины 1980-х годов, все нефтеперерабатывающие заводы Советского Союза производили зимний бензин. Но в сегодняшнем положении я не берусь утверждать, что заводы выпускают бензин зимнего вида. Возможно, его и производят, но это под силу только крупным нефтеперерабатывающим предприятиям.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2011, 23:03   #807
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от miki125 Посмотреть сообщение
на мой взглят этот утеплитель надо клеить наоборот . фальгой во внутрь .
Это очень верное замечание. Именно так и нужно клеить!!!
motobest вне форума  
Вверх
Старый 10.01.2011, 04:57   #808
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
Но если бензин определенной температурной группы и степени испаряемости спросить на АЗС, то, скорее всего, вопросу автолюбителя там сильно удивятся.
Может где-то и удивятся, но не у нас. У нас в прейскуранте, вывешиваемом возле кассы указывают: "Арктический" всю зиму с октября-ноября и по апрель
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 10.01.2011, 18:39   #809
Driver163
Бывалый
 
Аватар для Driver163
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Samara
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги пока..
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Driver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от kamaz Посмотреть сообщение
мне кажется пыль быстрей налипнит,и будет безполезен селикон.
он водой смывается сразу. силикон вообще снуружи не годится,он только для резинок.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Всё-же от 0 до -10 недалеко. Тепло от барабанов и дисков может запросто подтапливать снег и превращать его в лёд.
у меня барабаны не греются уже теперь, видимо уже не тормозят вообще))) после нескольких поездок межгород))
__________________
Всем удачи на дороге
Driver163 вне форума  
Вверх
Старый 10.01.2011, 18:56   #810
slavik13rus
Саранская ячейка
 
Аватар для slavik13rus
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Мордовия, г.Ковылкино
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
slavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
я такой фигней двери утеплил
Ну и как эффект???
__________________
slavik13rus вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.