Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: проблема с ХХ: кто чем вылечил?
прошивка ЭБУ 66 25.68%
замена РХХ, ДПДЗ, клапана адсорбера 69 26.85%
пациент не излечим - эвтаназия 50 19.46%
проблем с ХХ нет 72 28.02%
Голосовавшие: 257. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2009, 19:29   #11
a2st
Гость
 
Регистрация: 27.01.2009
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
a2st не успел проявить себя
Творятся непонятные вещи с оборотами

Собственно проблема состоит из двух частей:

1. После 5 тыс пробега стали прыгать холостые оборты когда стоишь на месте (отчётливо заметил в пробках). Причем возникал данный эффект чаще всего если включено много электрики (фары, обогрев стекла, дворники ходят туда сюда...), если при таком раскладе выключить резко всю электрику обороты приходили в норму, потом снова.... Прошу заметить что глюк проявлялся далеко не всегда и чаще всего именно в пробках. Обороты прыгают в диапазоне 900-1100, двигатель как и положено подвывает в такт стрелке тахометра. Забил на проблему и ездил дальше.

2. Продолжение истории. Где-то в районе 7тыс пробега я решил поставить себе прошивку пободрее. После этого проблема №1 ушла, но я через 1000 км вернулась в изменившемся виде. Теперь дело обстоит так: если после прогрева проехать 10 км, то холостые обороты с 900 возрастают до 1000, если проехать 20 км, то до 1200, если 25 и больше - тахометр кажет 1400 холостых. Выше 1400 не подгтмаеься..Глушу - завожу снова - всё в норме....проеду 7-12 км, опять 1000-1100 оборотов..... Обороты держаться постоянно и не скачут как было в п.1 НО! Они теперь скачут во время самого прогрева с утречка. Запустил мотор - не скачут. Как только стрелка подкрадывается к 50 градусам мотор начинает подвывать как я описал в п.1, все заканчивается как только я проеду первые 1.5-2 км... А через 7-10 км начинается то что я описывал выше. Заметил одну зависимость между возрастающими оборотами и стилем вождения. Если давить тапку как следует и крутить до 3,5-4 тыс оборотов то глюк появляется раньше, тоже самое происходит если ехать не спеша 50 км.ч на 4-ой, или 35 на 3-ей, 80 на 5-ой. Оптимальным является 40-60 3-я, 60-100 - 4-ая, от 100 - 5 ая, тогда вероятность появления глюка самая маленькая, но всё равно через 50 км вылезет по любому.

Ездил в сервис. Там машину гоняли на стенде - ничего, всё в норме. Мастер отказывается со мной кататься 20 км, когда проблема явно вылезает...говорит времени нет с каждым десятки километров наматывать. Показать скачущие оборты - тоже никак, ибо возникает только на холодную с утра и то не каждый раз (80% вылезает, 20% - нет).

Так и катаюсь с глюками....уже 11,5 тыс км, машине 6 месяцев, скоро очередное ТО. Обращаюсь к вам за помощью, что делать то? Глюки уже изрядно задолбали......
a2st вне форума  
Вверх
 

Метки
снова чек аномалия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.