Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
мне понравилось. а если проволку взять тоньше и мотать больше . не так заметно будет под кожей.
да и еще . немного посчитав получается 1Вт на 1См --это многовато . температура градусов под 60 получится . я думаю это излишне много . так что сечение надо скидывать а длину увеличивать. что бы так примерно 0.3 Вт на 1См получалось.
может я ошибаюсь . у тебя сколько сейчас температура получилась?
__________________
загрызем
Последний раз редактировалось miki125; 11.01.2011 в 21:22.
мне понравилось. а если проволку взять тоньше и мотать больше . не так заметно будет под кожей.
да и еще . немного посчитав получается 1Вт на 1См --это многовато . температура градусов под 60 получится . я думаю это излишне много . так что сечение надо скидывать а длину увеличивать. что бы так примерно 0.3 Вт на 1См получалось.
может я ошибаюсь . у тебя сколько сейчас температура получилась?
Если брать тоньше то сопротивление будет больше
Сопротивление для одного метра нихромовой проволоки
0,5мм = 5,6 Ом
0,3мм = 15 Ом
То есть, при том же токе, проволоки надо будет еще меньше, почти в три раза. Такое маленькое количество по рулю не распределишь.
Насчет температуры. Нагрев чувствуется минут через 3-5. Сколько градусов не знаю, но на полнустью прогретом, рукам тепло, не жарко, тойсть руки не потеют. Короче температура самая та!
Если брать тоньше то сопротивление будет больше
Сопротивление для одного метра нихромовой проволоки
0,5мм = 5,6 Ом
0,3мм = 15 Ом
То есть, при том же токе, проволоки надо будет еще меньше, почти в три раза. Такое маленькое количество по рулю не распределишь.
Насчет температуры. Нагрев чувствуется минут через 3-5. Сколько градусов не знаю, но на полнустью прогретом, рукам тепло, не жарко, тойсть руки не потеют. Короче температура самая та!
я к тому что температура не велика ли будет. в варианте подключения к кнопке подогрева зеркал или попагрейке. т. е. работать постоянно. на мой взглят здесь главное . что бы тепература не подымалась выше 20 гр. при окружающей /0/ а то получится . что летом зеркала не включишь.
можно взять константан . у него удельное сопротивление ниже в два раза. и он не изменяет сопротивление от температуры.
__________________
загрызем
Последний раз редактировалось miki125; 12.01.2011 в 16:41.
Причина: одибка
я к тому что температура не велика ли будет. в варианте подключения к кнопке подогрева зеркал или попагрейке. т. е. работать постоянно. на мой взглят здесь главное . что бы тепература не подымалась выше 20 гр. при окружающей /0/ а то получится . что летом зеркала не включишь.
можно взять константан . у него удельное сопротивление ниже в два раза. и он не изменяет сопротивление от температуры.
Я поставил на отдельную кнопку. Все вместе мне кажется не стоит делать, летом тоже приходится обогрев стекла и зеркал включать (когда дождь), зачем на гену лишние сажать.
Я делал в основном для первых минут, когда еще салон не прогрелся, а руки все замерзли от откапывания машины от снега.
А потом, если жарко будет можно поставить переменный резистор и выставлять температуру, какую хотите.
Я поставил на отдельную кнопку. Все вместе мне кажется не стоит делать, летом тоже приходится обогрев стекла и зеркал включать (когда дождь), зачем на гену лишние сажать.
Я делал в основном для первых минут, когда еще салон не прогрелся, а руки все замерзли от откапывания машины от снега.
А потом, если жарко будет можно поставить переменный резистор и выставлять температуру, какую хотите.
вот этого как раз и не хотелось . лишние кнопки . резисторы.
хотелось бы температуру так подобрать . что бы при всех внешних температурах руки на руле ПРОСТО не мерзли .