как раз от низкооктанового бензина клапана и прогарают,это 100%
! Потеря мощности, повышенный расход и детонация, увеличенный нагар (а не прогар) на свечах, клапанах и поршнях, быстрый выход из строя ката... Но только не ПРОГАР клапанов!!! Зачем пишите, то чего не знаетe?
! Потеря мощности, повышенный расход и детонация, увеличенный нагар (а не прогар) на свечах, клапанах и поршнях, быстрый выход из строя ката... Но только не ПРОГАР клапанов!!! Зачем пишите, то чего не знаетe?
Скорее всего человек просто не знает.отчего и как прогорают клапана)На машине с гидрокомпенсаторами вобще оооооооочень сложно сделать чтобы прогорели клапана))Если только гидрики ну ппц уже не исправны
Скорее всего человек просто не знает.отчего и как прогорают клапана)На машине с гидрокомпенсаторами вобще оооооооочень сложно сделать чтобы прогорели клапана))Если только гидрики ну ппц уже не исправны
У меня б такое случилось, я б валерианки ведро выпил. Причина должна быть серьeзная, а не АИ-92! Это если в Победу 95й залить тады прогар, а если в современный двигун 80й ну ни как он клоп не сожгет! Слаб он для этого!
! Потеря мощности, повышенный расход и детонация, увеличенный нагар (а не прогар) на свечах, клапанах и поршнях, быстрый выход из строя ката... Но только не ПРОГАР клапанов!!! Зачем пишите, то чего не знаетe?
почитайте инво про 92 и 95 бензины,а потом спорте.все что написали выше с этим я согласен!А ТАКЖИ ВОЗМОЖЕН ПРОГАР,а почему сами подумаите или прочтите в умной книжке. К выпуску бензина имею полное отношение!
почитайте инво про 92 и 95 бензины,а потом спорте.все что написали выше с этим я согласен!А ТАКЖИ ВОЗМОЖЕН ПРОГАР,а почему сами подумаите или прочтите в умной книжке. К выпуску бензина имею полное отношение!
Это на гарантийном то сроке?!? Только если он его (92й) пополам с ацетоном заливал! P.S. Спорить конечно же не буду, НО "имею непосредственное отношение" к 20 с половиной лет эксплуатации разных автомобилей, в том числе современных ино, естесно не устраняясь от участия в поддержании оных в надлежащем виде.