Последние 20 тыс. езжу на АУ17 ДВРМ и проблем никогда с запуском ни летом ни зимой небыло никогда. А вот вчера утром, при -1 машину при запуске затроило, загорелся Чек. С третьего раза завелась нормально. Когда стал смотреть свечи, а проехал на АУ17 ДВРМ свего только 9 тыс. км, то на 2-х всечах в районе изолятора видны конкретные следы от газов. Завтра сфоткаю. Поставил опять такие-же и све стало нормуль.Короче если ставить АУ17 то максимум на 10 тыс.
В новогодние праздники ездили с супругой к родителям. Там у меня есть очень хороший знакомый, которому принадлежит автосервис. Перед новым годом он обновил оборудование и в том числе установил специальный стенд для проверки свечей зажигания. Ну и само собой я к нему напросился в гости!!:smile:
У меня с собой были BOSCH Platinum 8 штук (4 в двигателе, 4 про запас) и для эксперимента купил комплект АУ17ДВРМ.
Результаты:
1) Мои любимые Bosch что новые, что выкрученные из двигателя не держали давление. Правда, по словам диагноста, пропуск был совсем минимален, но всё равно не приятно. Зато у них была стабильная искра.
2) АУ17ДВРМ хорошо держали давление (может в процессе эксплуатации картина и поменялась бы) но вот с искрой даже на новых свечах была проблема: у двух свечей наблюдались пробои на корпус.
всем привет!!! писал до этого, что воткнул ngk12 , спрашивал ещё критично-нет, так вот, на улице -17 завожу-хрен!!! схватывает и глохнет сразу! короче с 3 раза завелась на двух цилиндрах и тут же остальные заработали. б.к. выдал две ошибки(p0353, p0354 -неисправность в первичной/ вторичной цепи катушки зажигания-c и d) ошибки удалил и поехал к другану диагносту! вывернули свечи и выкинули их на х...!!! поставил бриски! кстати на ngk расход смотрел по б.к.-11литров с брисками-9, манера езды и дороги -такие же!!! вот так!
всем привет!!! писал до этого, что воткнул ngk12 , спрашивал ещё критично-нет, так вот, на улице -17 завожу-хрен!!! схватывает и глохнет сразу! короче с 3 раза завелась на двух цилиндрах и тут же остальные заработали. б.к. выдал две ошибки(p0353, p0354 -неисправность в первичной/ вторичной цепи катушки зажигания-c и d) ошибки удалил и поехал к другану диагносту! вывернули свечи и выкинули их на х...!!! поставил бриски! кстати на ngk расход смотрел по б.к.-11литров с брисками-9, манера езды и дороги -такие же!!! вот так!
Для справки ошибки 0353 и 0354 правильно звучат так - "Катушка зажигания цилиндра 3 (4), обрыв цепи управления". Причем здесь свечи? Правильно колодку жгута проводки вставлять надо в ИКЗ при замене свечей надо! Тогда и заводиться на четырех цилиндрах двигатель будет, а не на двух...
"вывернули свечи и выкинули их на х...!!!"-Может зря? Может туда БК надо за дезинформацию...