Залил осенью Shell Transaxle Oil SAE 75W-90. Сейчас в среднем температуры в районе -25С. Замечаю, что рычаг переключения скоростей ходит с усилием. Не колом, конечно, но как-то туговато.
Индекс такого масла рассчитан на -40,если в 25 плохо ходит,а в 40 как?Вот я и спрашивал когда-то:можно ли моторку лить 5W-40 в КП.В -30 рычаг отлично ходит,проверено на 10ке.По 10ке в мануале было написано,что можно.По Приоре-не видел,да и форум не советует,а КПП то одинаковые.
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
вот интересно что будет летом в+30 со сверх текучими ''зимними'' маслами. прошлой зимой и в Рязани были морозы -30. а все лето +30. какое по вязкости лучше выбрать? а то есть мнение что жидкое потечет летом со всех щелей.
посоветуйте кокое масло залить(полусинь) и сколько литров лезет в коробку
Советую Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 п/синт. В коробку нужно 3,1л. Залить рекомендую чуть выше отметки MAX на щупе, для лучшей смазки 5й передачи!
Цитата:
Сообщение от Yurich409
Масло действительно зачетное. Стоит своих денег. Автозапуск в -27 (без выжима сцепы, естесс-но)-без проблем!
Ну не понимаю тех, кто заводит в такой мороз с включённым сцеплением!!!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.