Праворульщик раскрой тайну за что мы любим тайоту!
Мне думается тайоту мы любим за её надежность! Пусть моторы и не самые резвые но достаточно надёжные, как и вся машина в целом!
Мне представляется что на тайоте можно 200 т.км накатывать смело без особых вложений, а далее её надо заворачивать!
Дак тут целый комплекс - и надежность и неубиваемость и что еще очень важно если и необходимо что либо менять - скорее всего нейдешь детали даже в африке (и это не миф - там на крузеры и овощные короллы можно даже детали двигателей найти), огромнейшее кол-во неоригинала.
Лично брал 4Runner 1993 года - ему тогда было 12 лет и кузов был уже конченный) но двигатель автомат раздатка мост и редуктор - сухие ! (раздатка потела но это было не принципиально) машина провела 6 лет в США и 6 лет в МСК - пробег общий 280 т.миль умножая на 1.6 получаем 448 т.км ))) и при этом он кушал 3 литра масла на 10000 и пулял с места как новый ) годя мы над ним реальн оиздевались - ему приходилось доставать загородом в пухляке брошеный уазик на спущенных колеах, кое как из пухляка снег 50-60см) мы его рывками втащили на асфальт а это почти 1 км рванул вперед -дернул - сдал назад и снова....
Потом до города 50 км - колеса уазу накачали и он ими мог только медленно передивгать ) вобщем дотащили, на следующий день замерзли два грузовика наши - кантер и исузу - дизеля 4.6л и 4.3л их пришлось 4Runner-ом таскать по дороге - это видеть надо когда машина на первой передаче идет с пробуксовкой всех 4 колес, а за ним на веревке виляет задом грузовик ))) и так метров 500 потом второго так же и вот так он жил год ) на нем таскали, тянули, столбы выкапывали каменные - дергали, грузили чем только можно и потом его забрал такой же строитель))) дак самое смешное что у него машина до сих пор ходит - правда щас он на ней больше просто ездит с прицепом - как сель хоз использует.
Дак за что же его не любить ? )))