Праворульщик раскрой тайну за что мы любим тайоту!
Мне думается тайоту мы любим за её надежность! Пусть моторы и не самые резвые но достаточно надёжные, как и вся машина в целом!
Мне представляется что на тайоте можно 200 т.км накатывать смело без особых вложений, а далее её надо заворачивать!
Праворульщик раскрой тайну за что мы любим тайоту!
Мне думается тайоту мы любим за её надежность! Пусть моторы и не самые резвые но достаточно надёжные, как и вся машина в целом!
Мне представляется что на тайоте можно 200 т.км накатывать смело без особых вложений, а далее её надо заворачивать!
Чего же тогда радиаторы текут через 20 тысяч пробега?
Праворульщик раскрой тайну за что мы любим тайоту!
Мне думается тайоту мы любим за её надежность! Пусть моторы и не самые резвые но достаточно надёжные, как и вся машина в целом!
Мне представляется что на тайоте можно 200 т.км накатывать смело без особых вложений, а далее её надо заворачивать!
Дак тут целый комплекс - и надежность и неубиваемость и что еще очень важно если и необходимо что либо менять - скорее всего нейдешь детали даже в африке (и это не миф - там на крузеры и овощные короллы можно даже детали двигателей найти), огромнейшее кол-во неоригинала.
Лично брал 4Runner 1993 года - ему тогда было 12 лет и кузов был уже конченный) но двигатель автомат раздатка мост и редуктор - сухие ! (раздатка потела но это было не принципиально) машина провела 6 лет в США и 6 лет в МСК - пробег общий 280 т.миль умножая на 1.6 получаем 448 т.км ))) и при этом он кушал 3 литра масла на 10000 и пулял с места как новый ) годя мы над ним реальн оиздевались - ему приходилось доставать загородом в пухляке брошеный уазик на спущенных колеах, кое как из пухляка снег 50-60см) мы его рывками втащили на асфальт а это почти 1 км рванул вперед -дернул - сдал назад и снова....
Потом до города 50 км - колеса уазу накачали и он ими мог только медленно передивгать ) вобщем дотащили, на следующий день замерзли два грузовика наши - кантер и исузу - дизеля 4.6л и 4.3л их пришлось 4Runner-ом таскать по дороге - это видеть надо когда машина на первой передаче идет с пробуксовкой всех 4 колес, а за ним на веревке виляет задом грузовик ))) и так метров 500 потом второго так же и вот так он жил год ) на нем таскали, тянули, столбы выкапывали каменные - дергали, грузили чем только можно и потом его забрал такой же строитель))) дак самое смешное что у него машина до сих пор ходит - правда щас он на ней больше просто ездит с прицепом - как сель хоз использует.
Дак за что же его не любить ? )))
на нынешнем харьке на одометре 150ткм... переднии родные... заднии родные поменял на каябу из-за одной потёкшей на 110км... и то убил её собственный руками, зиму проездил с порванным пыльником развалившимся на две отдельные части... всё это время в богажнике катался новый, спохватился только когда побежала стойка......