Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2011, 17:23   #10
MakVal
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2112, Renault Fluence
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MakVal не успел проявить себя
Re: Панели приборов на Лада Приора! часть 2...

И еще, ребята, вы посмотрите на размах шкалы по тахометру у штатной комбинации и у GF819, у одной он 120 градусов, у другой 240, а это значит, чтобы отобразить одно и тоже значение, через одинаковое время стрелка на GF819 должна перемещаться со скоростью в два раза больше. Отсюда создается впечатление "скачка"( это не скачок, а быстрое перемещение к заданному значению), если делать с такой же плавностью как у штатной, то эти показания в динамических режимах очень сильно будут не соответствовать реальным значениям. Спрашиваю еще раз, вы так хотите? Или надо плавно, но быстро и чтобы было полное соответствие?
MakVal вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.