Re: Рекоммендации как избежать неприятных проблем после мойки автомобиля зимой!
Если зимой мою, то сам только колёса и коврики (ну бывает хочется и даже когда чуть выше 0 всё равно мою у друга, ну нравится когда чистая)) ), протираю фары и стёкла причём стёкла микрофиброй изнутри часто. Кузов и заодно коврики на мойке, благо нашёл недорогую и хорошую, за 250 руб делают следующее: вытаскивают коврики, затем их и кузов под напором моют, затем под напором опять же специальным моющим средством и подождав чуть смывают пену с ковриков и кузова, потом тщательно вытирают тряпкой из микрофибры которую и я летом использую, продувают всё что я скажу, потом сам (мне так спокойнее, да и хочу сам))) ) силиконовой смазкой Liqui Moly обрабатываю ограничители дверей, все резинки, замки, личинки. Выезжаю, приоткрываю все двери, багажник и капот, жду пару минут пока работает двигатель с печкой, сажусь и первым делом просушиваю тормоза. Сначала несколько раз аккуратненько, потом по интенсивнее. Покатаюсь чтобы всё прогрелось как можно лучше. Подъезжаю к дому, и как обычно перед этим всё выключаю, ставлю на стоянку, приоткрываю двери и хожу пока отбиваю с брызговиков и порогов налипшую кашу, если фары и/или стекла успели запачкаться хоть немного, то протираю. ВСЁ!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.