kot,,perm
Могу ответить тем, что эксплуатация иномарки в любом случае будет требовать больших средств чем отечественное авто.
Например: Знакомый мой ездит на 626 мазде, 2 литра, 1992 года выпуска. Машинка с в целом очень хорошая резвая, весьма надёжная, но в последняе время (особенно в последний год) стал на неё существенно вкладываться. Пробег составля 280 т.км, многие запчасти (глушак от УАЗ-ика, датчик расхода воздуха от ГАЗели и т.д.) отечественные. Что может ставит отечественное. Водянная помпа у него счас накрылась, зап часть ток под заказ (от приоры не подойдёт) ждёт её неделю да и стоит не мало (со всеми вкладышами) 3000 рубля, до этого (2 недели назад) накрылись щётки стартера то же ждал.
Но в целом по надёжности я думаю японка лучше будет, но за удовольствие надо платить!
Огнедышащий кошмар форума Участник 1 ДР gold football orakul 2016 small bronze football orakul 2017 gold football orakul 2018 bronze football orakul 2019 bronze football orakul 2022
"А можно всех посмотреть?"(с)
"Продлять будите?"(с)
"А Вы правда продюссер?"(с)
"Можно я ещё своей девушке возьму?"(c)
"АМ, а как дальше?"(c)
"Да не ссы, я только посмотрю"(с)
А вот так и должно быть.
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Я бы и за приору новую 250 тысяч не дал, а купил за 320 т.р
Понимаешь, ещё никто не дал раскладки, сколько должна стоить приора. Так что не пиши очередную глупость.
Вернусь к теме с приоры на иномарку!
Под этим тезисом наверное подразумевается "что лучше?" иначе смысла пересаживаться нет (не станут же приороводы на копейки пересаживаться)
Расскажу ситуацию: решили мы с парнями проверить что быстрее лачети шеврале или приора. Я в гонке не участвовал (((, так как подумал что скорее всего я проиграю (машина всего 12 т.км прошла ну не обкаталась (хотяб тысяч 20 надо), патом она не чипованная обычная). В заезде по прямоу участвовала лачети седан (1,6 пробег 29 т.км обычная не чипованная) и приора хетчбек (чиповка от паульса, спортивная коробка передач, длинные 2 и 3 скорости). Сидел я в лачетти и о удивления лачети сделала (ну не в сухую конечно, на корпус) приору! Затем парни махнулись машинами, итог был таким же!
Интересно было самому, так в форуме здесь я много чего читал что лачети "вообще мол не машина".
Написал я это к тому что, в динамике лачетти по ходу по лучше получается!
Но мне мощности приоры хватает (так как машинка просыпается с каждой 1000 км)
Интересно было самому, так в форуме здесь я много чего читал что лачети "вообще мол не машина".
Написал я это к тому что, в динамике лачетти по ходу по лучше получается!
Но мне мощности приоры хватает (так как машинка просыпается с каждой 1000 км)
Лача интересная машинка, но в хорошей комплектации дороговато стоит. Достаточно крепкая, неплохой салон и неплохой мотор, правда, жалуются на высокий расход, да и движки объёмами не поражают. Могли бы и не 1,8 а 2,0 предлагать, всё интереснее было бы.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Вадим! Ну ты, отец, даёшь.. стране угля... Я то думал, ты взрослый мужик.. сурьёзный... А ты всй туда же.. в гончеги... Сёдня на якиманке ещё одному настроение на день испортил... на А6...
1.8 ГДИ - самый проблемный из митсубовских джидаев. Даже не сколько мотор, сколько топливная система.
Имхо, корректней сравнивать не производителей, а конкретные модели машин.
Я когда самурая продавал на одометре было 320 тыс.км. Но возможно что еще и скручен был. Не скажу, что как новый, но: в -30 заводился с брелка с 1-го раза, масла жрал 1 уровень от замены до замены, дури хватало разгонять до сотни за 9-10 сек.
Хотя говорят, что нынешние тойотовские моторы уже не имеют такого запаса прочности как в 80-90 годы.
Ну живучие японки, тут ни куда не денишься. Например наш аккамулятор ну скока, года 3 протянет а патом начнёт медленно померать (на2 года хватит ещо), японские лет 5 точно без проблем, но померают сразу и моментом.
Лача интересная машинка, но в хорошей комплектации дороговато стоит. Достаточно крепкая, неплохой салон и неплохой мотор, правда, жалуются на высокий расход, да и движки объёмами не поражают. Могли бы и не 1,8 а 2,0 предлагать, всё интереснее было бы.
Согласен, дороговата!
Я когда свою приору покупал у меня вариант подвернулся взять 2 летний седан с пробегом 12 т.км за 380, каробка автомат 1,6 полная комплектация.
Но я хотел механику. Вобщем подумал и взял новую приору.