Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
Интересно, что мешает сделать единый вывод показаний температуры только с ЭБУ, все равно по нему все режимы работают, что бы пользователю небыло гемороя смотреть на разные показания температуры? для чего эта неразбериха в показаниях для пользователя?
Ничего не мешает, только если к-линия отвалится- то на приборке вы ничего не увидите! А так на стрелке будут присутствовать показания
штатного датчика температуры. Резервирование однако!
И еще: зона разброса характеристик датчиков температуры ОЖ одного типа от образца к образцу может составлять в пересчете на температуру около 10 град, так что разброс показаний между стрелкой и дисплеем в этих пределах вполне допустим.
А то, что на дисплей бортового компьютера температура выводится с точностью до градуса- то это разрешающая способность измерительного канала и не надо ее путать с погрешностью измерения, которая составляет порядка 10 град. Цельсия и практически целиком зависит от зоны разброса характеристик первичного температурного сенсора- в нашем случае терморезистора
Ничего не мешает, только если к-линия отвалится- то на приборке вы ничего не увидите! А так на стрелке будут присутствовать показания
штатного датчика температуры. Резервирование однако!
И еще: зона разброса характеристик датчиков температуры ОЖ одного типа от образца к образцу может составлять в пересчете на температуру около 10 град, так что разброс показаний между стрелкой и дисплеем в этих пределах вполне допустим.
А то, что на дисплей бортового компьютера температура выводится с точностью до градуса- то это разрешающая способность измерительного канала и не надо ее путать с погрешностью измерения, которая составляет порядка 10 град. Цельсия и практически целиком зависит от зоны разброса характеристик первичного температурного сенсора- в нашем случае терморезистора
Ты о чем? какое резервирование? Если нет связи по К линии, то и температура двигателя вообще не будет отображаться на дисплее, как и некоторые другие данные, положение дросельной заслонки и тд.
Ты о чем? какое резервирование? Если нет связи по К линии, то и температура двигателя вообще не будет отображаться на дисплее, как и некоторые другие данные, положение дросельной заслонки и тд.
Правильно, не будет, и в этом случае панель будет себя вести как штатная, но без отображения температуры двигателя, поскольку вы предлагаете исключить один датчик. И только использование второго датчика температуры позволит в этом аварийном случае (я имею ввиду обрыв к- линии) вывести на стрелку такую крайне необходимую для оценки состояния двигателя информацию
Правильно, не будет, и в этом случае панель будет себя вести как штатная, но без отображения температуры двигателя, поскольку вы предлагаете исключить один датчик. И только использование второго датчика температуры позволит в этом аварийном случае (я имею ввиду обрыв к- линии) вывести на стрелку такую крайне необходимую для оценки состояния двигателя информацию
Ну допустим что 2й идет именно на стрелочные показатели, я про то, что при вывовде на дисплее в одиночном и в мульти-экране, выводить одно и тоже значение температуры с ЭБУ, а не разные показатели.
Ну допустим что 2й идет именно на стрелочные показатели, я про то, что при вывовде на дисплее в одиночном и в мульти-экране, выводить одно и тоже значение температуры с ЭБУ, а не разные показатели.
Согласен с Вами и потому есть такое предложение: при наличии связи по к-линии выводить и на стрелку и на дисплей(и одиночный и мультиэкран) показания ДТ ЭБУ, при отсутствии- использовать данные второго датчика температуры, работающего в штатном режиме на панель приборов. Это позволит избежать наблюдаемое несоответствие показаний.
Использование датчика температуры ЭБУ в качестве основного выгодно еще и тем, что он, в сравнении со вторым, имеет широкий температурный диапазон ( у датчика для панели метрологическая характеристика начинается с +30 град Цельсия) и лучшие точностные характеристики.
Второй датчик по сути дела будет задействован только в аварийном режиме-отсутствие связи с контроллером.