Вчера в эту прекрасную оттепель, обнаружив под капотом родной аккумулятор с напряжением 6.1 В и плотностью 1.18 огорчился не на шутку. Однако сегодня, задушив наконец жабу, заскочил в АВТОМОТИВ и купил синий MUTLU на 60 Ач. Радости моей нет предела.
Вчера в эту прекрасную оттепель, обнаружив под капотом родной аккумулятор с напряжением 6.1 В и плотностью 1.18 огорчился не на шутку. Однако сегодня, задушив наконец жабу, заскочил в АВТОМОТИВ и купил синий MUTLU на 60 Ач. Радости моей нет предела.
Родной с момента покупки авто тока разочаровывал, даже в не большие морозы. Плотность более 1.26 я в нем никогда не видел. Надо было еще в прошлом году не тащить домой, а выкидывать нахрен. В моем случае максимум до разряда в ноль и обледенения - 2 года.
если не подзаряжать и долго стоять в морозы (типа как я с 1 по 5 января) - не на долго... имхо
Разве это долго с 1 по 5 ? В среднем ток утечки исправного авто составляет 20-40 мА. Несложный расчет дает 1 ампер в сутки. Итог две-три недели это реальный рабочий предел хорошей остаточной емкости исправного АКБ.
Разве это долго с 1 по 5 ? В среднем ток утечки исправного авто составляет 20-40 мА. Несложный расчет дает 1 ампер в сутки. Итог две-три недели это реальный рабочий предел хорошей остаточной емкости исправного АКБ.
На морозе саморазряд растёт минимум на порядок, кроме саморазряда есть сигналка, мафон и др. мелкие и не особо пожиратели микро и миллиамперов, именно после 5 когда поднял каопт - офигел: через мелкий зазор между капотом и остальным кузовом надуло наверное 1 см снега под капот (надо отметитьь авто стояло на очень продуваемом месте).... через снежок тоже будет утечка...
У меня при снятой панельки мафона и без активированной сигналки ток утечки 30-40 мА, при активированной сигналке 60-70 мА. Насчет холода я бы поспорил. Лишь бы не замерз, а саморазряд в теории должен быть быть меньше чем в тепле.
Здравствуйте! Хочу и я вставить своё слово . По поводу штатных аккум, замечено что у многих они живут год, два не больше, моему почти два и он ещё жив, но приговор я ему уже вынес и исполнил , после того как он подвёл меня 4-й раз на морозе. Теперь под капотом Varta 60ач. Старый Aktex прсто замерзал при -30 хотя плотность была 1.29 и он всётаки пару раз проворачивал коленв, но видимо энергии искры не хватало чтобы поджечь топливо. Теперь вопрос в другом - где найти нормальные свечи?
__________________
Не бывает плохих автомобилей ! Бывает плохое отношение к ним их владельцев ! Ну ещё пустая голова ! Руки из Ж... и тд. и тп.!