Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2011, 23:09   #10
kaban!!++!!
Втянувшийся
 
Аватар для kaban!!++!!
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kaban!!++!! может только надеяться стать лучшеkaban!!++!! может только надеяться стать лучшеkaban!!++!! может только надеяться стать лучшеkaban!!++!! может только надеяться стать лучшеkaban!!++!! может только надеяться стать лучше
Re: ТО-3

по поводу двигателя, его меняли из за высокого расхода масла, по гарантии прежнему владельцу. Я на ней езжу с конца 2010 года. Читать надо мои сообщения там по русски написано что я взял б.у. Всей истории ремонта данного автомобиля никогда не узнаю, кроме кузовного он впорядке прибором замеряли. У меня в тех паспорте и птс написано замена двигателя, владелец показал справку мол поменяли по гарантии. ЕСЛИ ЧТОТО КАМУТО НЕ НРАВИТСЯ, ТО ЭТО ВАШИ пРОБЛЕМЫ. Врать нету смысла все мы ездим на тех машинах на которые хватает денег.
kaban!!++!! вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.