Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от ttk28
svghost_76rus, это ведь не родные стойки?
нет, не родные. Но случай попадает под страховой, потому-что эксперт на СТО вынес решение о замене амортизатора. Основным критерием такого решения было то, что удар пришелся в правую часть бампера - оторвался правый амортизатор. А вчера мне просто приварили его на место, как временное решение. + будут вытягивать немного ушедший лонжерон, менять бампер, менять правый фонарь (от него откололся кусочек), менять парктроник, (он в последнее время стал сильно глючить). Также будут рехтовать крышку багажника и внутреннюю часть багажника.
__________________________________________________ ______________________________
Очень рады за тебя!!!
Молодец.
От motobest.
Последний раз редактировалось motobest; 15.01.2011 в 13:42.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Еще у меня такой вопрос к экспертам:
Правильно ли определили мастера то, что лонжерон ушел, просто посмотрев на зазор между кузовом и задней дверью? И чем это мне грозит при дальнейшей эксплуатации авто? Продавать очень не хочется, потому-что люблю свою машинку.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от svghost_76rus
Еще у меня такой вопрос к экспертам:
Правильно ли определили мастера то, что лонжерон ушел, просто посмотрев на зазор между кузовом и задней дверью? И чем это мне грозит при дальнейшей эксплуатации авто? Продавать очень не хочется, потому-что люблю свою машинку.
Прежде всего - поздравляем, что все попало под страховку!!!
По кузовам специалисты в кузовном разделе. http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=159
Там большие специалисты в этом вопросе.
Удачи!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от motobest
Скорее всего шарнир был слишком зажат, что не давало ему прокручиваться и работал он на излом
вот это правильно.а в остальном проставка не причем.ибо на излом будет работать не меж аммом и протравкой а меж проставкой и балкой
но судя по фото упор там в какието металлические шайбы.тобиш меж проставкой и аммом по бокам металл.и шарнир был зажат.что и привело к излому
а меж проставкой и аммом усилие будет все равно в болт тобиш в ось вращения
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Господа,насчёт проставок есть вопросик.У нас такие металлические тяжко найти.На классику ,для приподнятия , на пружины ставят резиновые проставки в виде прокладок высотой примерно 3-5см а на наши такие есть и можно ли таким способом зад приподнять?