16.01.2011, 00:07
#151
Московская ячейка
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от
Djoni
Такого точно не будет)))Мы немного теряем в степени сжатия,но у мотора никто не отнимает облегчённый поршень с облегчённым Длинным шатуном.
+1! Если и упадёт мощность, то на несколько лошадок всего, но не на 9 л.с. же.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 .
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 .
Антифриз: Cool Stream Standart -40С .
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4 .
Фильтра: масляный Салют , воздушный BIG GB-9597C , топливный BIG GB-302 , салонный ФильтрСервис VF-011n .
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95 .
16.01.2011, 08:43
#152
Интересующийся
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Димитровград
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от
motobest
Мужики, извините, что вмешиваюсь в беседу...
Что вот это такое? Может уже обсуждалось?
У них коэффициент сжатия 10.3. Мощность снизится до уровня 124-го?
http://www.sti-motor.ru/news.php?id=32
2 дня назад поставили эти поршни, первые впечатления ничего не изменилось, да и зима на дворе не по газуешь толком. Думаю пару тыс.км обкатать в щадящем режиме, а там посмотрим.
16.01.2011, 09:03
#153
Оратор
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации:
19
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от
Djoni
Мы немного теряем в степени сжатия
а вместе со степенью сжатия и мощность.ибо получается дефорсаж движка
хотя потерь на трение с такими поршнями будет меньше чем у 124.
осталось подождать хотябы пару лет чтоб собрать статистику по ресурсу таких поршней
16.01.2011, 09:27
#154
Интересующийся
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Димитровград
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от
Moiseikin
...хотя потерь на трение с такими поршнями будет меньше чем у 124.
Не только трение, но и массы поступательно двигающихся частей поршневой.
16.01.2011, 10:31
#155
Владелец серебрянной Оторвы
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от
Moiseikin
а вместе со степенью сжатия и мощность.ибо получается дефорсаж движка
Это дураку понятно)))С 11 едениц до 10.5 мы потеряем около 1-2 лошалей))Те кто не крутят мотор в отсечку разницу не заметят
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
16.01.2011, 12:19
#156
Оратор
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации:
19
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
тут не тока в отсечке дело.я не уверен но тяга на низах тоде скорей всего упадет
щас у меня пихло на 3 передаче уверено тянет с 1000оборотов что позволяет ездить по городу не пере6ключаясь ниже с 3 передачи на перекрестках
.
хотя если и буду менять поршня то тока на сти или ваще 124-е поставлю
ибо в продаже сти не видел а машина мне нужна постоянно
16.01.2011, 12:31
#157
Забанен
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Moiseikin ,В общем у меня знакомые ставили себе 124 поршневую-результат -низкая тяга именно на низах-но плюс-только в том-что недавно то ли помпу,то ли опорник заклинило,клапана-целые остались.
16.01.2011, 14:54
#158
Владелец серебрянной Оторвы
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от
Moiseikin
ваще 124-е поставлю
124е ты не поставишь на Приоро шатун.Надо менять шатуны...и вкладыши...и пальцы и т.д. Дешевле.проше и лучше поршня СТИ
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
16.01.2011, 14:56
#159
Владелец серебрянной Оторвы
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от
Moiseikin
я не уверен но тяга на низах тоде скорей всего упадет
Да ничего не упадёт....СЖ падает чуть чуть,поршень такой же лёгкий с короткой юбкой...Там лунки то углублены на 1 -1,5мм)
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
16.01.2011, 17:14
#160
Освоившийся
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от
ABRICOS33
Moiseikin ,В общем у меня знакомые ставили себе 124 поршневую-результат -низкая тяга именно на низах-но плюс-только в том-что недавно то ли помпу,то ли опорник заклинило,клапана-целые остались.
намного тупее машина стала? мозги меняли?
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 00:44 . Часовой пояс GMT +3.