Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2011, 00:07   #151
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Такого точно не будет)))Мы немного теряем в степени сжатия,но у мотора никто не отнимает облегчённый поршень с облегчённым Длинным шатуном.
+1! Если и упадёт мощность, то на несколько лошадок всего, но не на 9 л.с. же.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2011, 08:43   #152
Vitek112
Интересующийся
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Димитровград
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Fluence
Сообщений: 121
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 17
Vitek112 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Мужики, извините, что вмешиваюсь в беседу...
Что вот это такое? Может уже обсуждалось?
У них коэффициент сжатия 10.3. Мощность снизится до уровня 124-го?
http://www.sti-motor.ru/news.php?id=32
2 дня назад поставили эти поршни, первые впечатления ничего не изменилось, да и зима на дворе не по газуешь толком. Думаю пару тыс.км обкатать в щадящем режиме, а там посмотрим.
Vitek112 вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2011, 09:03   #153
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Мы немного теряем в степени сжатия
а вместе со степенью сжатия и мощность.ибо получается дефорсаж движка
хотя потерь на трение с такими поршнями будет меньше чем у 124.
осталось подождать хотябы пару лет чтоб собрать статистику по ресурсу таких поршней
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2011, 09:27   #154
Vitek112
Интересующийся
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Димитровград
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Fluence
Сообщений: 121
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 17
Vitek112 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
...хотя потерь на трение с такими поршнями будет меньше чем у 124.
Не только трение, но и массы поступательно двигающихся частей поршневой.
Vitek112 вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2011, 10:31   #155
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
а вместе со степенью сжатия и мощность.ибо получается дефорсаж движка
Это дураку понятно)))С 11 едениц до 10.5 мы потеряем около 1-2 лошалей))Те кто не крутят мотор в отсечку разницу не заметят
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2011, 12:19   #156
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

тут не тока в отсечке дело.я не уверен но тяга на низах тоде скорей всего упадет
щас у меня пихло на 3 передаче уверено тянет с 1000оборотов что позволяет ездить по городу не пере6ключаясь ниже с 3 передачи на перекрестках
.
хотя если и буду менять поршня то тока на сти или ваще 124-е поставлю
ибо в продаже сти не видел а машина мне нужна постоянно
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2011, 12:31   #157
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Moiseikin,В общем у меня знакомые ставили себе 124 поршневую-результат -низкая тяга именно на низах-но плюс-только в том-что недавно то ли помпу,то ли опорник заклинило,клапана-целые остались.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2011, 14:54   #158
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
ваще 124-е поставлю
124е ты не поставишь на Приоро шатун.Надо менять шатуны...и вкладыши...и пальцы и т.д. Дешевле.проше и лучше поршня СТИ
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2011, 14:56   #159
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
я не уверен но тяга на низах тоде скорей всего упадет
Да ничего не упадёт....СЖ падает чуть чуть,поршень такой же лёгкий с короткой юбкой...Там лунки то углублены на 1 -1,5мм)
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2011, 17:14   #160
Goblin
Освоившийся
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Goblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
Moiseikin,В общем у меня знакомые ставили себе 124 поршневую-результат -низкая тяга именно на низах-но плюс-только в том-что недавно то ли помпу,то ли опорник заклинило,клапана-целые остались.
намного тупее машина стала? мозги меняли?
Goblin вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.