Да в том то и дело на Волгу брать уже надо. Она у меня в ходу раз в пять меньше набегает чем Приорка. Вот и думал пусть там себе спокойно тянет лямку. А вообще зависит от многих факторов: Уход, режимы работы, Ну и если наш то самое главное чтобы не перед праздниками был сделам (смена в Хлам , а линия на автопилоте работает)!
если мало ездишь, слабый аккумулятор с утечками, даже минимальными, долго не живет. аком на волге быстрее умрет имхо)
если мало ездишь, слабый аккумулятор с утечками, даже минимальными, долго не живет. аком на волге быстрее умрет имхо)
Да в том то и дело, что неизвестно. На Волге масса отключается каждый день и саморазряд определяется только качеством аккумулятора. Кстати перед ним был Мутлу но 55 А/ч - так он прожил 7,5 лет. Просто в один из дней прийдя в гараж ключ повернул - ноль, фары включил - а они еле тлеют. Видать одна из банок закоротила.
Да в том то и дело, что неизвестно. На Волге масса отключается каждый день и саморазряд определяется только качеством аккумулятора. Кстати перед ним был Мутлу но 55 А/ч - так он прожил 7,5 лет. Просто в один из дней прийдя в гараж ключ повернул - ноль, фары включил - а они еле тлеют. Видать одна из банок закоротила.
а если масса отключается, и теплый гараж например есть, то без проблем аккумы должны жить, плотность не ронять до минимума главное