Дистанцию держать надо в любом случае хоть с АБС хоть без неё! В момент срабатывания АБС главное не переключать передачи! Колёса блокируются периодически, коробка хрустеть начинает )
Да это всё понятно , только не получается просчитать путь до остановки . Если на прошлой 99 всегда знал сколько мне нужно до полной остановки , то сейчас просчитать на приоре никак не получается . Всё время по разному , то отлично , то вообще никак
Да это всё понятно , только не получается просчитать путь до остановки . Если на прошлой 99 всегда знал сколько мне нужно до полной остановки , то сейчас просчитать на приоре никак не получается . Всё время по разному , то отлично , то вообще никак
Привыкните!В любом случае АБС- вещь необходимая.Другое дело,что срабатывает она по тактильному ощущению рановато,но это уже тонкие настройки в которые Ваз залазить не будет (не факт, что именно эта модель разрабатывалась под Приору).Да и резина у нас вами стоит ну Очень разная!
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 27.01.2011 в 22:20.
Причина: Вставка квоты
Привыкните!В любом случае АБС- вещь необходимая.Другое дело,что срабатывает она по тактильному ощущению рановато,но это уже тонкие настройки в которые Ваз залазить не будет (не факт, что именно эта модель разрабатывалась под Приору).Да и резина у нас вами стоит ну Очень разная!
Да я не говорю что АБС это плохо , это очень хорошо . Хотел машину с ней . Но работа её пока для меня не предсказуема . Постоянно по одной и той же дороге на работу катаюсь . А поведение тормозов всегда разное . Летом на штатной каме вопросов не возникало
Да это всё понятно , только не получается просчитать путь до остановки . Если на прошлой 99 всегда знал сколько мне нужно до полной остановки , то сейчас просчитать на приоре никак не получается . Всё время по разному , то отлично , то вообще никак
Почитал я про вашу резину - что то непонятное такое и в плюс работает и в минус по цельсию... Чего мне кажется что она просто не цепляется с дорогой.
Да это всё понятно , только не получается просчитать путь до остановки . Если на прошлой 99 всегда знал сколько мне нужно до полной остановки , то сейчас просчитать на приоре никак не получается . Всё время по разному , то отлично , то вообще никак
Не забывайте и резина имеет значение и дорожное покрытие и вес а/м. При том что 21099 легче на 100кг. Тормоза на Приоре на много лучше чем на 2108-2115 в стоке. Остальное дело техники и умения пользоваться тормозами, а не тупо жать в пол при каждом случае.