Aleks-0002, заведите авто "нахолодную", дайте пару минут поработать, потом включите фары и обогрев заднего стекла - уже почувствуете, как движок сменит тембр. С увеличением температуры движка заметить будет всё тяжелее. Но всё же чувствуется. На полностью прогретом движке стрелка уже не дёргается, но если на светофоре прислушаться к движку со включеным обогревом и с выключеным - звук разный. С кондеем сам поездил в ноябре пару дней по 15-20 минут (экспериментировал, как оно будет) - то, что он включен реально чувствуется. Ездить-то мне нисколько не мешал, но когда его выключаешь, машинка явно становится бодрее.
Aleks-0002, заведите авто "нахолодную", дайте пару минут поработать, потом включите фары и обогрев заднего стекла - уже почувствуете, как движок сменит тембр. На полностью прогретом движке стрелка уже не дёргается, но если на светофоре прислушаться к движку со включеным обогревом и с выключеным - звук разный.
Согласен. Холодный и прогретый двигатель и без потребителей работает по-разному. Это аксиома.